|
Хронометр 6МХ и номенклатура деталей.
Добрый день, всем,
Для меня это было бы полезно, если бы кто-то мог помочь мне со следующей проблемой. Существует серьезная необходимость копии технической документации от 6МХ механизм, который содержит список имен компонентов с их номенклатурой. Это необходимо для идентификации отдельных частей этого механизма. Имейте в виду, как я плохо говорят на русском, так что когда нет списка номенклатуры запасных частей, я не могу объяснить которой из запасных части являются необходимым. Механизм от морской хронометр 6МХ сильно отличается от других, и лишь некоторые обычные имена мне можно использовать. Буду признателен за любую помощь. С Уважением Душан |
Попробуйте дать запрос перечня у производителя http://poletx.ru/. Самому было бы интересно знать, как правильно называются те или иные детали. Если завод не предоставит номенклатурный перечень (есть мнение, что случится именно так) - обращайтесь, переведем английские термины на русский язык, в крайнем случае глядя на изображение детали.
|
Пока сумел найти вот такой документ:
http://s001.radikal.ru/i195/1004/d6/c0d297235367t.jpg Это опись деталей. Большие номера - новое обозначение, маленькие номера с буквами -старое обозначение и в конце колонки количество. PS "старое" наименование, правильно пишется, к примеру, не у35, а 6МХ-у35 У палубных часов - ЧП-у35 (это циферблат), но "новый" номер уже - 6052000 |
Добрый день, Андрей!
Теперь нам нужно знать имя и связь, номенклатурный номер которые идет с какой частью. :confused: Мне не ясно как определить номенклатурный номер к отдельным частыми. :o Кто-нибудь знает, как разобраться с этой список? Пожалуйста. С Уважением Душан |
Добрый день, Душан!
Цитата:
Возможно, что после понедельника, будут еще документы. |
Добрый день,
Андрей, Вам гораздо спасибо, я знаю чтобы Вы мне слал документацию если ее будет у Вас. Простите, я только пошутил маленько. С Уважением Душан |
Добрый день, Душан!
Вы правы, документик почти бесполезный. Но с учетом того, что документации на 6МХ нет вообще, то и такие мелкие могут пригодиться. Если что и найдется, то рисунков не будет, только письменное наименование деталей с их номером. С уважением, Андрей. |
Вложений: 5
Цитата:
Добрый день, всем! Вот, всех рисунок который я нашел. ХРОНОМЕТР МОРСКОЙ типа 6МХ Описание Хронометр морской типа 6МХ (рис. 27) - прецизионный прибор времени, предназначен для хранения и индикации текущего времени в часах, минутах и секундах. Используется в навигации, научных исследованиях, при гравиметрических, геодезических и других измерениях Выпускается двух модификаций: контактный и бесконтактный. Исполнение общепромышленное. Хронометр типа 6МХ состоит из двигателя, колесной передачи и спускового регулятора. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1271437266 Рис. 27. Хронометр морской типа 6МХ Колесо 3 соединено с улиткой посредством механизма вспомогательного завода (на рисунке не показан), который поддерживает ход часов во время заводки. По окончании заводки пружина имеет максимальный момент, а цепь 2 действует на наименьший радиус улитки. При минимальном моменте заводной пружины цепь 2 действует на максимальный радиус улитки. Форма улитки подбирается таким образом, чтобы при заданном законе изменения момента пружины, момент, снимаемый с колеса, был близок к постоянному. Зубчатая передача от колеса улитки до триба ходового колеса 12 состоит из центрального колеса /7с трибом J8, промежуточного колеса 10 с трибом 16, промежуточного колеса 10 с. трибом 16, секундного колеса 15 с трибом 11. Колесо 15 находится в зацеплении с трибом 12 ходового колеса 14 спускового регулятора 13. Спусковой регулятор (рис. 29) состоит из колебательной системы и системы хода. К колебательной системе относятся компенсационный биметаллический разрезной баланс 5 и цилиндрическая спираль 4. На дугах обода баланса http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1271436428 Рис. 28. Кинематическая схема хронометра типа 6МХ расположены грузы 3, которые перемещаются по ободу при регулировке температурной компенсации. Период колебаний баланса регулируют перемещением гаек 2 по винтам.Система хода состоит из ходового колеса 1 и пружины покоя б, а также спускового и импульсного камней, укрепленных в роликах на оси баланса. К пружине покоя прикреплена спусковая пружина 7. В утолщенной части пружины покоя укреплен камень покоя 8, положение которого относительно зубьев ходового колеса регулируется винтом 9. Система хода поддерживает незатухающие колебания системы баланс - спираль, сообщая ей импульсы энергии один раз за период колебаний. Применяемый регулятор имеет ряд преимуществ по сравнению с другими свободными регуляторами: уменьшение количества ошибок, вносимых ходом, сокращение потерь энергии за период колебания баланса, возможность улучшения динамических характеристик путем регулировки положения равновесия. В хронометрах используются балансы со значительным моментом инерции. На оси секундного колеса 75 (см. рис. 28) установлена секундная стрелка. На оси центрального колеса имеется триб 9 минутной стрелки. На часовую стрелку вращение передается с помощью вексельного колеса 6, которое трибом 7 входит в зацепление с часовым колесом 8. Хронометр снабжен счетчиком завода. На валу улитки установлен триб 5 счетчика завода. При вращении улитки триб передает движение колесу 4, на оси которого укреплена стрелка. При работе хронометра стрелка счетчика показывает, сколько времени прошло с момента завода. При заводке хронометра положение стрелки характеризует степень заводки пружины. http://forum.watch.ru/attachment.php...2&d=1271436428 Рис. 29. Спусковой регулятор с хронометровым ходом Рис. 30. Контактное приспособление хронометра типа 6МХ Рис. 31. Габаритно-установочный чертеж хронометра типа 6МХ Для исключения влияния качки корабля на ход хронометра последний установлен на карданном подвесе. Хронометр может поворачиваться на цапфах 3 (рис. 31) относительно кольца /, а последнее на цапфах 2 - относительно футляра хронометра. Кольцо может фиксироваться в нужном положении стопором б. Технические характеристики Габаритные размеры (в футляре) 190х190х190 мм. Масса: в корпусе 2,2 кг; в футляре 5 кг. Вращающий момент пружинного двигателя: максимальный 1,1026 Н-мм; минимальный 0,6119 Н-мм. Вращающий момент на ходовом колесе: максимальный 0,3 Н-мм; минимальный 0,1745 Н-мм. Момент инерции 0,27822 г-мм-с. Диаметр баланса 32,3 мм. Размеры спирали: толщина 0,29 мм; высота 0,52 мм. Хронометр следует заводить в одно и то же время суток до показания стрелкой счетчика завода 4 цифры "8" (см. рис. 31). Запуск хронометра производится легким поворотом корпуса в горизонтальной плоскости. Минутная и часовая стрелки переводятся только в направлении их движения заводным ключом, устанавливаемым со стороны циферблата на квадрате 5 оси минутной стрелки. Перевод и остановка секундной стрелки не допускается. Подсоединение выводных проводов должно соответствовать указанной на корпусе полярности. При транспортировке хронометров баланс останавливается и заклинивается двумя пробковыми клинышками во избежание поломки его оси, карданный подвес закрепляется стопором. В комплект поставки входят: хронометр типа 6МХ; карданный подвес; ключ заводной; футляры внутренний и внешний; аттестат; инструкция по эксплуатации. С Уважением Душан |
То же самое.
http://www.measurement.ru/gk/vremya/03/10.htm И другие. http://www.measurement.ru/gk/vremya/03.htm |
Цитата:
Добрый день, Андрей! Я твердо верю, что полной документации в существовании. ВМФ СССР никогда бы не допустили использования оборудования, без представления подробной документации, только на протяжении многих лет они забыли, как документация существует. Я уверен, что документы надежно хранятся в некоторых архивов, с тем чтобы их не потеряли. Как они держать части отсортировано на складе в Полет если не по номенклатурный список? С Уважением Душан |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:02. |