|
Помогите с выбором. Longines, Rado, Oris до 100000 рублей
Вложений: 3
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!
Я новичок на форуме, поэтому не судите строго. Помогите определиться с выбором, (подарок себе любимому на юбилей). В матчасти здорово не разбираюсь, поэтому подбирал по зову сердца так сказать, (выбирал здесь на форуме, т,к. бюджет ограничен 100 килорублей, а хочется чего то стоящего). Приобретаю часы и для работы в офисе (под настроение) и на выход. Итак предварительный выбор пал на следующие модели: 1. Longines Admiral L3.666.456.0; 2. Rado 604.0965.3.215; 3. Oris 674-7661-44-34LS с хронографом. Большая просьба ко Всем откликнувшимся расписать хотя бы вкратце (+) и (-) каждой выбранной модели, или быть может подсказать что то подобное в пределах указанного бюджета, (готов рассмотреть и хороший кварц). Да и ещё, как я понял из прочитанного у таких же затрудняющихся, здесь на форуме, важен размер запястья и рост, у меня 18/169. Всем за ранее огромное спасибо и удачи. С уважением, Vladimir077 |
Более читаемые по времени будут 1 и 3 варианты. У Радо дизайн очень на любителя (смотрятся глянцево) + ко всему доработанный надежны и точный механизм(на сколько помню запас хода 60 часов). Те, кто ими пользуется - доволен. Как по мне самый удачный вариант Лонджин Адмирал. Хороший надежный мех в них должен быть. Орис больше похожи на обычный трехстрелочник, но тоже хороши. У них цифер сливается в одно единое черное. Возможно вам понравятся Радо Дистары. Надо все мерить на яву.
Конечно я сужу только по картинкам. Радо приходилось видеть и мерить в живую. Как я понимаю у всех этих часов механизмы основаны на 7750. Поправьте, если неправ :) Наверное ещё раз буду мерить Радо |
Добрый день!
К сожелению не могу Вас поправить т.к. еще настолько во все эти вещи не углубился. |
я за лонжин. Внешне самые симпатичные, бренд самый узнаваемый, ликвидность на вторичке самая высокая. И там стоит хороший калибр А07 на базе 7750.
|