Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Магазин Bestwatch торгует браком или некачественными часами (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=340105)

haaron77 21.06.2016 14:05

Магазин Bestwatch торгует браком или некачественными часами
 
ОТЗЫВ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА!!! Купил в магазине bestwatch часы ориент за 30000руб. через три дня с безеля пропала стрелка указывающая на 0 ноль. Звоню в магазин оператор тут же определяет что часы падали или я их ударял. Прошу обьяснений как можно определить на расстоянии 2800км, что это моя вина ?! Говорят - высылай часы наш мастер точно определит, но и МОИ часы и МОИ деньги будут у них, я к такому повороту был на тот момент не готов! Говорят вези в Симферополь (я из Севастополя) в сервис в котором есть правильный мастер пусть напишет что часы без повреждений. ЕДУ-МАСТЕР-ПИШЕТ-МОЯ ПРАВДА!!! Тон меняется, на связь выходит руководитель проекта bestwatch Анастасия Гусева. Я прошу вернуть деньги, с момента доставки мне часов не прошло и недели, но в возврате денег мне отказывают, но Настя конечно же меня уговаривает купить другие часы на которые они мне любезно предоставляют скидку 30% (на любые часы). Я долго выбирал, думал, читал отзывы. Мой выбор пал на часы Atlantic Seashark обычный бюджетный механизм ETA 2824-2, цена 67000руб., но мне 50000руб. Я заплатил за ориенты 30000 + 3500 ихняя пересылка обратно, мне доплатить осталось 16500руб. Но характеристики приличные типа WR300, это возможность погружаться на глубину на которой давление на часы будет 30 атмосфер, с увереностью могу сказать что это более чем 50ти метровая глубина, так же противоударные, антимагнитные и еще их предпочитают яхтсмены. Но вот один момент они в единственном экземпляре в их магазине. Но мне то какая разница, лиж бы эти одни мне достались, но вот новый незначительный моментик они со следами носки (это мое мнение которое сложилось после того как я взял часы в руки), а мне сказали что на часах не значительные потертости. А потертости, со слов Анастасии Гусевой, появились тогда когда часы стояли на ветрине, а если я не верю в это Анастасия предложила задать по этому поводу вопрос в любом салоне часов у консультантов. Я конечно засомневался и предложил прямо безотлагательно заехать и поговорить с продавцами самому и если я получу отрицательный ответ дать поговорить самой Насте, но она мне сказала что это детский сад и bestwatch серьезный магазин и ерундой не занимается! Мне были высланы фото потертостей(вся переписка сохранена и с определенного момента все разговоры зааписанны). На тот момент мне ПОКАЗАЛАСЬ Настя вежливым, уступчевым ну вобщем то порядочным человеком и я согласился. Жду! Не долго часики приехали я счастлив, до первого погружения на глубину 2метра в бассеине. Вынырнул и часики мои не дешовые с приличными характеристиками ЗАПОТЕЛИ. СО МНОЙ ДВА ТОВАРИЩА МОГУТ БЫТЬ СВИДЕТЕЛЯМИ НЕ СУДИМЫ НЕ РОДСТВЕННИКИ НЕ ОСОБО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ ВРАТЬ! У меня всегда часы на руке и что такое закручивающаяся заводная головка я знаю ОЧЕНЬ хорошо! Я звоню Анастасии Гусевой с притензией, но она сразу определяет что я виноват, так как не закрутил эту самую головку. Я ЗОЛ!!! Но меня успокаивают, что разберемся все будет хорошо. Настя вроде бы человек благонадежный я отправляю ей часы. И "справедливость" торжествует их эксперт определяет что головка в момент моего погружения была ОТКРУЧЕНА, и это моя вина и часы снимаются с гарантийного обслуживания и случай не гарантийный и за ремонт я должен 3100руб., И ЧААСЫ БЫЛИ ПРОВЕРЕННЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ДЕРЖУТ ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!!! Я оказываюсь в ситуации когда мне диктуют все что захотят, и часы и деньги на базе о чем им переживать?! СОГЛАШАЮСЬ! Задаю вопрос Насте - ЕСТЬ ЛИ ОГРАНЕЧЕНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ- нет все ХОРОШО, только ремонт 3100 (разговор записан)!!! ОПЛАЧИВАЮ! ЖДУ. Предупреждаю сразу, что как только получу часы сразу на испытания. Беру видеокамеру, часы, товарища из бассейна. Все снимаю начиная с ХОРОШО завинченной головки и то как я ныряю без маски ласт и акваланга, соответственно выныриваю и часы опять запотевают, правда на следующий день. Звоню Настя сразу говорит что я скорее всего плохо закрутил головку и когда я выслал ей видио она сказала что действительно на видио не видно на сколько хорошо закручена головка. После чего я получаю предложение выслать им часы снова. Конструктивно общаться не получается. На днях иду в Общество защиты прав потребителей, если там ничего, иду в суд. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧЕКИ, ПЕРЕПИСКА ,ФОТОГРАФИИ, ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ В НАЛИЧИИ. Выводы делать каждому свои. О магазине bestwatch заведу темы на самых посещаемых форумах, если у кого вопросы...

Dé Boucher 21.06.2016 14:20

Всё тоже самое отошлите на почту info@watchbusiness.ru
с пометкой "Руководителю"
и копией на адрес
secretar@watchbusiness.ru

Только поменяйте стиль изложения, без истерик, пожалуйста. Лаконично и объективно.

TOTAC 21.06.2016 15:12

Все эти проверки на герметичность-пустой звук. Как-то получил из мастерской Сертину, тоже недавно купленные. Вышел на улицу, пригляделся-а крышка приподнята с одной стороны, и соответственно, не до конца захлопнута. А в сервисе, помимо прочего, с меня взяли деньги за проверку герметичности. Вот интересно, как часы прошли тест на герметичность 100м с незакрытой крышкой?
Сдается мне, что при проверке ставят на 3 атм максимум, и этим ограничиваются. и это в том случае, если вообще проверяют.

Lucian 21.06.2016 15:33

По Ориенту ничего сказать не могу, а вот Атлантик (который "витринный экземпляр") - наверняка из возвратов или ремонта. Ну или часы до такой степени достоялись под софитами на витрине, что все прокладки там банально рассохлись. Т.е. герметичность там была явно нарушена.

И зачем вообще было покупать "витринный экземпляр" за 50 тыс. руб.? :confused: Это же, фактически, по состоянию - б/у часы и лотерея. Одно дело покупать такое на eBay за копейки, а совсем другое - в магазине за десятки тысяч. В чем смысл-то такой покупки?..

ghost38 21.06.2016 15:46

Хоть бы переводов строки сделал бы в тексте...
Читать на большом экране 26" экране практически невозможно :)
Все сливается...
А по делу - и не надейтесь на совковый гарантийный сервис ;)
Всегда будешь виноватым :)
Все эти официальные гарантии на бюджетные часы - филькина грамота.

Dé Boucher 21.06.2016 15:52

Магазин нормальный. Просто вышел "пример" и его надо решить.

AlexeyLED 21.06.2016 16:18

Банально сплавили витринный экземплярчик.
На них так и так дают 10-20-30-50% скидки.
И обычно сокращенную гарантию, т.к. никто им разумеется репассаж или смазку прокладок не делал, а часы, вполне часто "носились", тобишь, заводились, лапались и т.д.
С тем же успехом можно было купить простое б/у.

Хотя купить Атлантик за штуку баксов на 2824 это сильно.....очень сильно, сильно дорого
Поглядите наш маркет, полегчает.

haaron77 21.06.2016 22:15

Всем спасибо за советы и коментарии! Для меня цифра которая приближается к 60000руб. довольно не малая. И я не знаю как мне не подарить эти деньги. Отпишусь куда советуете. Сайты на реконструкции.Еще если есть варианты просьба сообщить!

haaron77 23.06.2016 15:48

Сегодня позвонил часовой мастер которому я доверяю. ремонт обойдется еще в 6000руб

iRobot 23.06.2016 18:04

Тест на герметичность провален не был, значит часы давление как минимум в 10 атм держат. Ваш мастер проверял часы на герметичность? Или просто проверил, что часы не вскрывались?
Возможно, через головку каким-то образом попала влага и там болталась, а при перепаде температуры выпала в конденсат. Часы просушить, почистить, заменить прокладки (на всякий случай).
Скидки делают на модели, которые плохо продаются или у которых есть незначительные дефекты (царапины или потертости).
Про "сокращенную гарантию" слышу впервые. AlexeyLED скажите, в каком магазине такое практикуется?
На витрине часы действительно царапаются, если их постоянно доставать и снимать.
Многие магазины переходят на светодиоды, которые почти не выделяют тепла, поэтому не осушают прокладки.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:11.

© 1998–2024 Watch.ru