Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Что скажете про покупку? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=339833)

chekist177 19.06.2016 17:09

Что скажете про покупку?

Вложений: 5
Люди добрые, здравствуйте!))
Сразу скажу, я приобрел свои первые часы Longines, опыта у меня нет никакого в этом деле, только в студенчестве на свою стипендию покупал кварцевые Касио, но они давно умерли...
Поэтому не кидайте камнями за возможно глупые вопросы.

Итак.
Приобрел я часы Longines Presence l4.921.4.12.2 в магазине Тайм авеню в Атриуме на Курской в Москве. Вроде бы это оф дилер, все дали, гарантийный талон, скидочную карту итп... Обслуживание хорошее, сказали, что часы были завезены к ним в магазин 4 апреля 2016 года.

Собственно фото часиков прилагаю. Пленочку с задней крышки еще не снимал.

Да, и выбирал я их долго, исходя из разных параметров, читал форумы, и пр., и из текущих финансовых возможностей. Так что те вопросы, которые у меня сейчас есть, я на них не нашел ответы, поэтому спрашиваю))
И теперь вопросы к знатокам.
1. Не подделка? (Надеюсь, оф дилер не торгует подделками)
2. Почему на циферблате и еще на задней поверхности надпись "Swiss", а не "Swiss made"?
3. Что за калибр в этих часах? Сзади указан L888.2. Если это он, что скажете про этот калибр? На какой базе, надежен ли и пр.? Я особо нигде не нашел его описание.
4. Нужно ли , наряду с автоподзаводом, дополнительно подзаводить ЗГ? Кто-то говорит нужно, кто-то - нет, непонятно.
5. В инструкции к часам я прочитал, что их нельзя подвергать экстремальным температурам - в частности, ниже 0 градусов. Это как, простите?)) То есть зимой не носить, получается?))
6. И как вообще в целом эта модель, если кто-то что-то знает о ней?

Заранее благодарен да любую информацию! Спасибо большое!

Pal777ru 19.06.2016 17:52