|
Что скажете про покупку?
Вложений: 5
Люди добрые, здравствуйте!))
Сразу скажу, я приобрел свои первые часы Longines, опыта у меня нет никакого в этом деле, только в студенчестве на свою стипендию покупал кварцевые Касио, но они давно умерли... Поэтому не кидайте камнями за возможно глупые вопросы. Итак. Приобрел я часы Longines Presence l4.921.4.12.2 в магазине Тайм авеню в Атриуме на Курской в Москве. Вроде бы это оф дилер, все дали, гарантийный талон, скидочную карту итп... Обслуживание хорошее, сказали, что часы были завезены к ним в магазин 4 апреля 2016 года. Собственно фото часиков прилагаю. Пленочку с задней крышки еще не снимал. Да, и выбирал я их долго, исходя из разных параметров, читал форумы, и пр., и из текущих финансовых возможностей. Так что те вопросы, которые у меня сейчас есть, я на них не нашел ответы, поэтому спрашиваю)) И теперь вопросы к знатокам. 1. Не подделка? (Надеюсь, оф дилер не торгует подделками) 2. Почему на циферблате и еще на задней поверхности надпись "Swiss", а не "Swiss made"? 3. Что за калибр в этих часах? Сзади указан L888.2. Если это он, что скажете про этот калибр? На какой базе, надежен ли и пр.? Я особо нигде не нашел его описание. 4. Нужно ли , наряду с автоподзаводом, дополнительно подзаводить ЗГ? Кто-то говорит нужно, кто-то - нет, непонятно. 5. В инструкции к часам я прочитал, что их нельзя подвергать экстремальным температурам - в частности, ниже 0 градусов. Это как, простите?)) То есть зимой не носить, получается?)) 6. И как вообще в целом эта модель, если кто-то что-то знает о ней? Заранее благодарен да любую информацию! Спасибо большое! |