БРНК уже почти нигде не осталось, обслуживанием радио-навигационного оборудования занимаются профильные коммерческие структуры, девиаторы нормальные - редкость, сродни живому динозавру, обслуживанием часов практически не занимаются: регламентирован только главный судовой хронограф, каютные проще износить вусмерть, процент кварца давно уже доминирует. Срок жизни современного парохода ха последние 30 лет сократился вдвое. При списании никто не заморачивается централизованным снятием часов.
Цитата:
Сообщение от fankenstain
(Сообщение 3791529)
Впервые вижу такую сохранность корпуса и циферблата. Круто! Такое ощущение, что цифер и стрелки новые. Мож уже кто то постарался.
|
Нормальный сохран, снаружи все родное, но шахман может быть заменен, с современных чистопольских легко перекидывается.
|