Ссылка не открывается. Так примерно если сказать, то все зависит от состояния корпуса, цифера и работоспособности механизма. В обычном исполнении (к примеру, хромированный корпус), цена варьируется примерно от 50-500 рублей (все зависит от степени сохранности, и как работает, к примеру обшарпоность корпуса до латуни, и не стабильная работа нижний предел, а если наоборот все ОК, и есть даже (сохранились скажем) документы и упаковка, тогда может спокойно выйти за верхний предел, обозначенный мной).
P.S. У полета, как я понял про который вы пишете 2614.2Н или же 2628 и проч(?) (на котором на мосту ангренажа красуется seventееn 17 jewels), у не молодых экземпляров встречается, так называемая полетовская болезнь, симптомы проявляются в следующем: после полного завода часы ходят не долго, уже не помню сколько часов, вообщем лечится заменой барабанного моста. Ну собственно вот то, что я подразумевал под словом работоспособность.
|