Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Весна СЧК-5 - меньше секунд в минуте (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=338621)

Andrew88 11.06.2016 15:44

Весна СЧК-5 - меньше секунд в минуте

Здравствуйте.
Сразу оговорюсь, в ремонте часов я чайник, поэтому вопрос, может, примитивный, но нигде в интернете похожей проблемы не встретил.
Имеются настенные кварцевые часы "Весна СЧК-5", механизм 59206Н. Однажды начали спешить, за десять минут убегают примерно на минуту. Сначала думал на электронную часть, для проверки подключил катушку к плате от китайского будильника - все равно спешат. Стал присматриваться и обнаружил: иногда секундная стрелка сдвигается больше, чем нужно, и расстояние между часовыми метками проходит не за 5, а за 4 секунды. Сам ход при этом не притормаживается, и в итоге в минуте получается всего 54 секунды - отсюда и "убегание".
С этим можно что-то сделать? В принципе, часы эти стал ремонтировать из спортивного интереса, так что если доктор скажет: "в морг", - значит, в морг.

4MASTER 11.06.2016 18:33

Надо оставить втулку от секунднои стрелки весны , и прикрепить к неи современную , легкую стрелку . В более поздних моделях весны уже ставили нормальную- легкую стрелку.

Andrew88 11.06.2016 19:51

Вложений: 2
Получается, проблема в тяжелой/неуравновешенной стрелке? Но ведь раньше ход был нормальным.

Вроде стрелка не тяжелая. Вот, как часы выглядят (стекло снял, чтобы вспышка не отсвечивала).

А как снять секундную стрелку? Потянуть на себя? Просто она крепко сидит, боюсь сломать (а я это могу :D )

Андрей Крукович 12.06.2016 02:34

Часы снимите со стены и проверьте их в лежачем положении (так вес стрелки влиять не будет), а потом уже можно думать о радикальных мерах.

siealex 12.06.2016 03:15

Стрелка тут ни при чём, это поломка зубьев секундного или промежуточного колеса.

Andrew88 12.06.2016 05:05