Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=33756)

bladebox 07.04.2010 21:53

Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить?
 
Вложений: 1
Здравствуйте, вопрошаю спецов по ремонту! Как всегда у нас купишь в солидном вроде магазине, а выходит ж..а. Название пока не говорю, вдруг сделают без вопросов. Но все равно бред, покупаешь новые часы, а на деле хрен знает что купил (хотя, царапин и прочего нет). К делу.
Купил сегодня в реальном (не интернет) магазине часы OrientStar YFH02001S. Все отлично. Но при покупке не заметил, что на одном звене около замка отверстие, в котором явно не хватает штифта или чего-то подобного. С обратной стороны отверстия нет (на фото только та сторона, где отверстие). При этом все держится, но на просвет когда смотришь и шевелишь браслет в поперечной плоскости, видно, что "гуляет" та часть, где отверстие, а нижняя (без отв.), как и положено, как будто там есть штифт (и его, собственно, видно на просвет), сидит нормально.
Вопрос вот в чем: мастерская по гарантии должна что-то сделать?
Сложность еще в том, что в мастерской, куда я после покупки пошел снять лишние звенья, по моей просьбе вставили какой-то штифт - отсюда и царапины такие около отверстия. Но после прихода домой (часы на руке) штифта уже не было, ибо выпал.
Кто-нибудь знаком с данной конструкцией? Это слишком сложно сделать? Думаю, то, что отверстие не сквозное, усложняет задачу.
Зла не хватает. Вообще на фото намного больше царапин, чем "в жизни"....

Trops 08.04.2010 07:00

Всё поправимо, не стоит паниковать. Нанесите ещё один визит к мастеру который обслуживал ваши часы. Царапины просто обязан отполировать, штифт заменить

Neurohirurg 08.04.2010 11:29

Совок, к сожалению. В мастерскую, пускай смотрят. Если ничего нельзя сделать, то менять.

Trops 08.04.2010 11:55

В магазине запоют песню что это дефект приобретённого характера и отправят туда где укорачивали браслет. Я, как мастер, не вижу в данном дефекте проблем и устранить можно в кратчайшие сроки.

siealex 08.04.2010 14:54

Обычно в магазине говорят не так. Браслет или ремешок не есть составная часть часов. И всё.

Trops 08.04.2010 15:03

Или так, что сути не меняет.

Kill_Voice 08.04.2010 16:20

Обычно в гарантийном талоне пишут, что гарантия на браслет не распространяется.

bladebox 08.04.2010 17:13

Да, совок, не то слово... Складывается впечатление, что товарищи продавцы выставляют какие-то левые часы или кем-то ношеные, не поймешь. Так вроде стекла не поцарапаны, но пленка на заднем стекле была несколько... не новой, что ли. А вот браслет...
Сегодня позвонила девушка из этого магазина (один из "Макситайм", кстати), сказала что бесплатно (!!! :confused: - спасибо, добрая женщина... я херею и "щаслеф") в сервис-центре все исправят. Отвез в официальный сервис-центр - и опять совок! Сидят две донельзя унылые девушки (прям жалко их, искренне), приняли часы. Я спросил, когда примерно можно ожидать результата - 3 дня, неделя... На меня посмотрели, как на грязное тупое жЫвотное и с неохотой процедили "недели 2, если раньше - позвоним". Оказалось, что ремонт будет, скорее всего, за деньги, но "символические". И невольно подумаешь - чем я их обидел? Рожей своей жизнерадостной что-ли? Так-то наср.ть, конечно, но уже надоело, ей-богу. Никогда у нас в рашке, похоже, не будет, как в цивилизованных странах.
Что говорить, подобные истории наполовину умаляют радость от приобретения вещи.
ps: таки да, в гарантийке дефекты браслета и "естественные потерстости" не входят в гарантийный случай.

Sergei1980 08.04.2010 17:33

Да, неприятно, что так смазано впечатление о покупке.
И все-таки единственный выход - это очень тщательно осматривать часы при покупке, не поддавшись радости скорого обладания.
Насчет часовых мастеров - вежливый и порядочный мастер - редкость. Я таких только тут на форуме и вижу)
Особенно противны бывают именно в дорогих "фирменных" сервис-центрах.
Изначально считают, что ты "лох", хотя в процессе разговора иногда выясняется что лох как раз он.

bladebox 09.04.2010 14:48

Уважаемые специалисты, а могу ли я вернуть в магазин (это же реальный магазин, а не интернет-магаз!) часы на основании того, что их мне продали с этим дефектом? Или то, что я подписался в гарантийном талоне под словами "претензий к комплектации и качеству товара не имею" лишает меня этого удовольствия? Я поискал, везде пишут что вроде можно. Но это исправные часы, т.е. возврат идет с формулировкой "не понравился цвет циферблата" например.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:42.

© 1998–2024 Watch.ru