|
Разочаровался в марки Ulysse Nardin
Вложений: 3
Добрый день, Уважаемые форумчане.
Прошу подсказать, адрес, телефон, контакты независимых экспертов по ULYSSE NARDIN? Дело все в том, что мои улисы сломались через четыре месяца после покупки (часы оригинальные, все документы в фотографиях), а именно сломался, вышел из строя механизм переключающий даты (просто в один прекрасный день, часы не стали срабатывать на переключения даты и часы заводиться стали с мелким треском, в прямом смысле когда заводишь часы, слышен треск) т.к. часы купили в мае 2015г., а сломались они в сентябре 2015г., то я естественно обратился в сервис к официальному диллеру и тут началось самое интересное, в представительстве Улиса мне сказали, что часы находятся в ужасном состоянии, мол есть мелкие царапины, нашли микро вмятины, сказали, что полностью стерто защитное покрытие с стекла и кульминация момента, мне сказали, что часы вскрывали!!!))) и после того как их не смогли отремонтировать))) пришли к нам, на мои вопросы, что зачем мне вскрывать гарантийные часы, они мне ничего вразумительного ответить не смогли. Потом началась бесконечная переписки с сервисом, они позвали какого-то своего независимого эксперта, который подтвердил, что часы вскрывали и мне предложили отремонтировать часы за свой счет, да и обрадовали, что работа будет в подарок. Сам я из провинции, у нас в городе нет мастеров которые занимаются ремонтом часов такого уровня и нет независимых экспертов по Улисам, поэтому прошу помочь в поиске данных экспертов и может, кто еще чего путного посоветует, может есть юрист который возьмется за данное дело. В сервис ULYSSE NARDIN обратился 23.10.2015г. после всех бесконечных переписок и экспертиз часы забрали 5.05.2016г.!!! Мое заключение ULYSSE NARDIN ужасные часы, с ужасным нашим совковским сервисом, также бегут за сутки на 2-3 минуты в перед (в сервисе мне сказали, что это норма для Улиса!!!), слабая застежка не ремешке, все время расстегивается, ремешок кожаный пачкает манжеты на рукаве постоянно, утром манжет белый, через пару часов черный.... Это не первые мои часы премиум бренда, есть и IWC и Zenith в общем есть с чем сравнивать, такого ужасного качества и такого же сервиса как у ULYSSE NARDIN, я еще не встречал и Вам не советую. |
Сочувствую. И правда ситуация не приятная. Но тут проблема не в УН а в низком сервисе (во всех сферах) в РФ. Смею предположить что вам продали уже бракованные часы.
И что за сервис говорит что 2-3 минуты в сутки это норма ? Мои ходят +5сек/сутки, и я не один такой. Точность +3 минуты была с момента покупки часов ? Попросите админов перенести тему в общий раздел или ремонт часов, тут внятного ответа не найдете. И еще, я поражаюсь вашему терпению! Пол года перепираться с сервисом (основная задача которого слить вас). Я бы через 3 недели писал заявы во все инстанции и подавал в суд. Мой опыт таков, что все надеются на одно - клиент лох и судиться и спорить не будет, молча хавая все что угодно. И в 90-95% это работает. |
Mashina
н-да,неприятно,просто вам не повезло,бывает и я думаю не в уллисах дело а в совковых ловчилах,давите до конца гарантийку,ремень родной точно? где покупали? |
А где дата покупки в гарантийном талоне?
Часы куплены Вами лично в магазине? |
Спасибо за совет! Утром выкину свои Улиссы. И жены заодно. 5 штук в мусор! А что, все равно, не сегодня так завтра, сломаются. Тем более, что некоторым уже по 5-6 лет.
А история у Вас с душком, извините. Часы на фотке мутные. Правда, и фотка мутная. Карточка гарантийная тоже "мутная": в жизни не видел, чтобы на гарантийном талоне даты не стояло. 2015-й! Простите, Вы как предпочитаете, январь или декабрь? СЦ, увы, подсказать не могу - моя провинция далеко от Вашей будет. В целом сочувствую. UN -марка хорошая. При условии, что покупаете в надежных местах. |
Цитата:
@ТС сочувствую, но Улиссы делают обычно нормальные часы. |
Уважаемый SIBLY
Как вы думаете, если бы часы были не оригинальные (мутные), то сервис центр не сказал бы об этом?? Ремешок оригинальный, как и часы, куплены в Мюнхене в мае 2015г. в магазине (в хорошем месте, не на рынке в китает) почему дата не стоит, не знаю! |
Цитата:
пс. На какой улице в Мюнхене магазин Noblesse, где при заполнении гарантийного талона пропускают не то что дату, но и месяц продажи? |
Цитата:
Я не имел в виду оригинальность часов. Я имел в виду их поюзаность. Хотя, конечно, можно и новые часы за полгода "убить" (что Вам в СЦ и сказали) А отсутствие даты на талоне говорит о том, что их вполне могли вскрывать до того, как продали Вам. Странно, что еще не с чистым талоном продали! При этом, месторасположение магазина ни о чем не говорит. Извините. В любом случае, сочувствую. Мой совет, в следующий раз покупайте у ОД, а не несите пропаганду в массы о плохом качестве марки. Цитата:
|
Я не собираюсь кому-то, что -то доказывать, рассказывать где и как приобретались часы, какой это был месяц, почему не поставили дату и т.д. ДИЛЕР ПОДТВЕРДИЛ ПОДЛИННОСТЬ ЧАСОВ!!!
Часы сдавались на ремонт официальному дилеру УЛ, Москва Колокольников пер. д.9/10 ст.2 в фотографиях есть адрес. Дилер сказал, что часы ранее вскрывались из-за этого отказал в гарантийном ремонте, на мой вопрос зачем мне вскрывать гарантийные часы, ничего толком не ответил и пригласил своего эксперта, который подтвердил, что есть подозрение, что часы ранее пытались вскрыть и мне на основании этого отказали в гарантийном ремонте. Сейчас я хочу отдать часы независимому эксперту, (т.к. я часы не вскрывал, это абсурд вскрывать гарантийные часы и пытаться их отремонтировать) который даст свое заключение, поэтому прошу если есть у кого контакты экспертов поделиться ими. На вопросы всяких умников с душком, у которых по пять часов УЛ и на кокой улице в Мюнхине магазин отвечать не вижу смысла. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:50. |