|
Умудрился приобресть Tissot Seastar 1000 Chronograph
Уважаемые форумчане и просто сочувствующие! Приобрел это "чудо" швейцарской часовой промышленности.....
Оговорюсь сразу, приобрел их за весьма скромные для их текущего ценника почти по 70 т.р. деньги, что немного успокаивает расстройство от изучения информации по ним и по калибру C01.211. А расстройство происходит вот от чего: в какой-то момент времени перестал работать автоподзавод. Часы носились, а пока не носились болтались в виндере, ибо не единственные. В какой-то момент были вытащены оттуда и обнаружено дикое отставание. В ходе эмпирических тестов было выявлено, что автоподзавод "почил в бозе"......) После посещения Омега сервиса в Москве был получен тот самый уникальный ответ, который я впоследствии увидел во многих обсуждениях по данной модели и ее калибру: "механизм не разбирается (это очень понравилось и улыбнуло, т.к было сказано именно "не разбирается", а не "неремонтопригоден")" и стоит его замена по нынешним не дружелюбным ценам 24 000 рублей :eek::eek::eek:. С учетом цены приобретения, совсем не интересная цифра получилась..... После этого данный "уникальный экспонат" был отложен до лучших времен. Чуть позже в общении с любителями часов узнал, что проблема такая часто на них возникает и мол у одного товарища была и на 211 и даже на 7750. Решил он ее в часовой мастерской путем замены шестеренки автоподзавода. Насчет термина "шестеренка автоподзавода" передаю со слов, т.к. сам полный ламер в терминологии по деталям часовых механизмов. Дальше была попытка решить эту проблему в одной из часовых мастерских города Оренбурга (был там по делам), где я и узнал о всех прелестях пластикового сердца этой машины......). Немаловажная деталь этой грустной и длинной истории то, что мех заводится от руки отлично, 10 поворотов и на часов 30 с лишним точно хватает. А теперь внимание вопрос к знатокам: Как вы считаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением функции автоподзавода на этом "шедевре" часового искусства (с учетом того, что пластиковая вилка и спуск могут "гикунться" позже в любой момент, о чем предупредили в мастерской добрые мастера)??? P.S. Часы не отремонтировал в Орене, т.к парень-часовщик был не на месте и проходил обучение, а мой краткий визит в Оренбург не позволял его дождаться) P.P.S. Часы ноше не каждый день и нужны в постоянном заводе нет. Буду крайне признателен за ваши мнения и рекомендации! Спасибо! |
А сколько запросили за восстановление функции автоподзавода:confused: По поводу вилки и спуска ничего плохого не слышал. Многие жалуются, только на автоподзавод. Тратить 24000 на замену меха, я думаю, смысла нет. Сколько после этого проходят часы неизвестно:confused: 2 или 3 года. У самого было четверо Swatch на этом же мехе:o Меня бог миловал с этим мехом:o
Вот здесь http://forum.watch.ru/showthread.php?t=190933 , моя тема с отзывами |
Цитата:
А вот в Москве пока не узнавал, вот думал может кто сталкивался с таким ремонтом в златоглавой) |
А смысл тратить деньги на автоподзавод, если они заводятся от руки. Кстати, недавно видел человека с Кутюрье на этом же механизме. И вот, он специально запускает хронограф для увеличения запаса хода:rolleyes: Якобы, если остановить хронограф, то и часы пройдут недолго и останавливаются. А с запущенным хроном, часы идут без остановок:o И от руки он их не заводит, часы заводятся с помощью маятника автоподзавола. Попробуйте, запустить хронограф и поносить какое-то время.
|
Спасибо Hugo Braun за совет! Попробую проверить этот вариант и отпишусь позже о результатах)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:47. |