|
Странный механизм
Вложений: 1
Добрый день! Воспользуюсь затишьем на форуме и спрошу про такой механизм.
Что могло случиться с этим Kienzle? Впечатление что винты, обведённые красным, стягивают 2 части задней платины. С уважением, Татьяна |
Судя по всему, она тут действительно из двух частей для облегчения сборки.
|
Да, необычно как-то.
Для завода надо извлекать механизм, или это настольные? |
В некоторые механизмы можно вытащить барабаны пружин без разборки механизма, как в Янтарь например. А здесь сделали так, что нужна только маленькая разборка. А предная плата целая или тоже составная?
|
У четвертных ОЧЗ, как и у многих французских, задняя платина составная, но там и колонок больше. Ощущение, что это не завод, а какой-то "рационализатор" лобзиком раскромсал. Видать, сдали у него нервы, когда собирал.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Задала вопрос ещё и на NAWCC, вставлю ответ без перевода (мой английский - это не повод для гордости).
" I've seen similar on three train movements, makes working on the springs easier by not having to do a full stripdown." Ответ дал Harold Bain С уважением, Татьяна |
Цитата:
|
Цитата:
Если сделать составную и переднюю то механизм просто развалится на части. Не будет основы, на которой всё крепится. |
Мы как-то уже обсуждали такого типа механизмы. Они появились в Германии в последней четверти 19 века, конструкции такого типа даже патентовались разными производителями. Вероятно, причина их появления кроется в переходе немецких производителей часов к использованию пружин собственного (локального) производства. Качество таких пружин было низким, по прошествии некоторого времени они теряли свои свойства, ломались. Ранее основным поставщиком пружин были Англия и Франция - у них, как раз, с качеством было все отлично.
С уважением, Олег |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:10. |