Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Мож завалялось у кого колесико?(+) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=3325)

Max64 15.06.2007 18:10

Мож завалялось у кого колесико?(+)
 
Бабушка отдала часы Янтарь 60-х годов настольные с боем. У одной шестеренки тонкие выточки которыми она в корпусе стоит сточились.
Шестерня предпоследняя перед узлом баланса, диам. гдето 31мм.
Может есть у кого такая в дар?:)))

Trops 15.06.2007 20:37

Улыбнуло :)

Max64 18.06.2007 10:25

Чегото не так написал? Что улыбнуло то? Часы вроде не раритет, чисто семейная "реликвия", помню в детстве такие шестеренки как волчки запускали.

Андрей Крукович 18.06.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от Max64 (Сообщение 31004)
Чегото не так написал?

Дело в том, что написали совершенно непонятно.
Если будет фото, будет проще, нам понять, что вы имеете в виду.
Вы пишите: "Шестерня предпоследняя перед узлом баланса", а предпоследняя деталь - это анкерная вилка, ну (если вы имеете в виду, что-то круглое), анкерное колесо. Но 31 мм в диаметре?

Trops 18.06.2007 16:43

Сходите в мастерскую и сделайте качественный ремонт. Не забывайте старую пословицу: Скупой платит дважды! Без обид.

Max64 19.06.2007 13:00

Вложений: 1
Понял, что был не понят:))
ВОт прилагаю фото для понимания.
А смысл идти в ремонт - пока вроде все ясно, самому хочется сделать,
Вопрос не в жмотости.

OddyRash 20.06.2007 22:18

Цитата:

Сообщение от Max64 (Сообщение 31214)
Вопрос не в жмотости, самому хочется сделать.

. То, что вы назвали узлом баланса, называется "приставной ход". Колесо на фото, промежуточное колесо. Примечательно, что "сточились" обе цапфы колеса. ((-:
. Если дело не в жмотности, лучше раскошелиться. Реставрация обеих цапф - дело непростое и требует не только инструментария, но и навыков в работе.
. Если дело всё-таки в "жмотности", нужно будет сделать дополнительную снасточку к токарному станку - знамя. Из себя оно представляет флажок из закалённой стали с калиброванными отверстиями, вроде волочильной доски, но с отверстиями зенковаными до донышка. Ось, требующая торцевого сверления, крепится в патроне токарного станка. другой конец колеса(рабочий) упирается в подходящее отверстие знамени(в конус), а знамя крепится к станку, между суппортом(можно на сам суппорт) и задней бабкой. В заднюю бабку крепится сверло подходящего диаметра и подаётся в обратную сторону знамени. В то отверстие, где закреплена пятка колеса. Таким образом, знамя выполняет функцию промежуточной бабки, не даёт "гулять" обрабатываемому торцу колеса. Дальнейшие операции доступны осмыслению. Удачи! ((-:

Trops 21.06.2007 05:55

Так он хочет целое колесо сразу! Или всё таки ремонт???

Max64 21.06.2007 14:47

Спасибо за объяснение!
Честно говоря думал что часы не редкие и проблем с такой шестерней быть не должно. Делать приблуду к токарному станку смысла нет. Думаю всетаки действительно проще отдать в обычный ремонт.

Спасибо.

kostya 25.06.2007 03:42

Если уж есть сам станок, то изготовить к нему флажок не сложнее, чем сама работа по засверливанию КОЛЕСА (не ШЕСТЕРНИ!!). Изготовьте его из платины любых крупногабаритных часов. Можно даже будильника. Выберите подходящее отверстие на платине и раззенкуйте сверлом бОльшего диаметра так, чтобы заплечико ремонтируемого колеса, упералось в фаску. Нечто вроде обратного центра, только не глухое, а с отверстием по середине. Отверстие должно быть диаметром чуть более толщины изготовляемой цапфы. Чтобы сверло входило в него, и не болталось. Закреплять на станке приспособление не нужно. Тогда оно сможет скрадывать биение станка или колеса и отверстие окажется строго по центру оси колеса. Удачи!
А вообще-то, колесо не слишком редкое. Ищите и обрящите!


Часовой пояс UTC +3, время: 23:52.

© 1998–2024 Watch.ru