Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   помогите советом кто разбирается в медных турках для кофе!!!!! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=332130)

grudvin 29.04.2016 22:00

помогите советом кто разбирается в медных турках для кофе!!!!!

Вложений: 3
Здравствуйте уважаемые форумчане,успокойте меня или расстройте окончательно.
Дело в чём, купил медную турку на подарок вроде как в приличном магазине,я в них не разбираюсь поэтому и выбирал по внешнему виду,пришел домой заглянул внутрь а там такое дно?подскажите,кто разбирается, такое надо менять,это брак??что б я зря не горячился завтра в магазине

probneg 29.04.2016 22:03

не, в моей такого не было.

Espinoza 29.04.2016 22:04

А что с ним не так?

Murlokatam 29.04.2016 22:06

На самом деле бывает и такое....
Современные медные турки всегда имеют внутреннее покрытие, которое защищает медную поверхность от окисления. Чаще всего в роли защитного слоя выступает пищевое олово или тонкий слой нержавеющей стали. Есть медные турки и с серебряным покрытием. Они стоят дороже, однако, считаются лучшими в своем классе, хотя каких-то особенных ощутимых преимуществ серебряное покрытие не дает. Для проявления бактерицидных свойств серебра необходим контакт определённой длительности, кроме того, высокие температуры воздействия и без того отлично справляются с бактериями. Окислению же хорошо препятствуют и другие, более дешевые покрытия.

Чисто медную турку (джезву) из толстой меди и без покрытия- сейчас найти проблематично....

grudvin 29.04.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от Espinoza (Сообщение 3710952)
А что с ним не так?

я немогу понять это повреждение,слезла напыление,я прочитал что если слазит напыление,то это очень вредно,так как медь ядовита,вобщем не знаю,очень растроен

belgar 29.04.2016 22:07

Родным дарил похожую - дно ровное и стенки тоже. Что стоила?

grudvin 29.04.2016 22:10

del

Espinoza 29.04.2016 22:12

Цитата: