Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Hamilton Khaki Field Mechanical (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=332065)

pashakorzhenko 29.04.2016 13:41

Ремонт Hamilton Khaki Field Mechanical
 
Доброго всем дня. Ищу немного помощи. Пол года назад приобрел себе эти часы. По незнанию часто взводил их, что привело к поломке пружины взвода. Отнес их в мастерскую, где и сделали подобное заключение. Взяв с меня 5,000 Р они заменили пружину.
Я не силен в устройстве часов, и как это все должно там быть, но то что с ними стао что-то не так, это я чувствую. Во-первых теперь при взводе я не слышу и не чувствую зубчиков шестеренок. Теперь их взвод стал плавным и гладким как по маслу. Такого не было при их состоянии новыми. Мне сказали там что это даже лучше, что нет этого "треска" механизма, и что это от того что мне там все смазали. Но меня это сильно смущает. Ведь новыми они были не такими.
Второе, это сам взвод. После того как я их забрал из сервиса они были взведены и мне сказали взвести их на следующий день, но не более 20 оборотов. На следующий день после 5-7 оборотов барабан взвода просто по инерции "полетел" (иначе это не назвать) в обратном направлении. Как колеса у игрушек автомобиля с автозаводом. Пришел туда, мне там пытаются объяснить, что пружина просто новая, и вот ей надо там "прижиться". Разработаться. Спустя сутки сегодня с утра я взял их чтобы завести, и обнаруживаю что они взведены до упора. То есть они сутки работали на полностью натянутой до упора пружине и по какой то причине даже на ослаблялись. И я черт пойми что мне с этим делать. Отчего то я убежден в халтуре и халатной работе этого сервиса, и не хочу туда их нести. А если и нести то мне нужны какие то аргументы, кроме моих "я это чувствую". И как потом понять что все в порядке, я тоже не знаю.
Может кто чем может помочь? Заранее спасибо.

4MASTER 29.04.2016 20:31

Ну , раз вам вливали о том , что должно прижиться , то явно хотели просто от вас отбалтаться ...
Все должно работать сразу , без притирок и приживалок... А то что пружина осталась заведенной до утра , значит , что пружина ослабла но завести , в ручную , вы не можете , по какои то причине!

pashakorzhenko 29.04.2016 20:45

Как они сказали это механизм Tissot нового образца, и туда абы что не поставить. То есть говорили что пружина поставлена именно та, потому что другую и не поставить вовсе. Но сегодня они просто снова вхолостую крутились и в принципе отказались заводится.

Krim 30.04.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от pashakorzhenko (Сообщение 3710766)
Как они сказали это механизм Tissot нового образца, и туда абы что не поставить. То есть говорили что пружина поставлена именно та, потому что другую и не поставить вовсе. Но сегодня они просто снова вхолостую крутились и в принципе отказались заводится.

При чем тут Tissot:rolleyes:
Вы куда обращались по поводу поломки часов:cool:
У Хамов в полном обьеме и наличии есть все комплектующие и составляющие для ремонта,обычно в нормальном сервесе ставят оригинальные зап.части,если нет в наличии на складе,то предлагают подождать заказ с фабрики.
ETA делает прекрасные доработанные калибры именно для Хамов,с зап.частями у них полнейший порядок,есть лишь как я уже и говорил выше сроки поставки.
Вот что то мне подсказывает,что схалтурили в вашем сервисе;)
При ручном заводе,независимо от как Вы говорите новизны часов должен быть звук,новички к примеру этого звука наооборот пугаются.
Идите в нормальный сервис и все будет окей.

Dima343 01.05.2016 15:57

вообще чувства шестеренок при заводе быть не должно, завод должен быть мягкий как по маслу
заводная головка всегда на часть оборота отходит назад при заводе, это связано с конструкцией собачки чтобы не допустить перенапряжение пружины

заводить часы с ручным заводом надо до упора, но аккуратно

Nakim 01.05.2016 20:19

У вас калибр 2804-2 ? без подзавода. Тогда я ошибся,извиняюсь.

nevenbekriev 01.05.2016 23:20

Посколько я понял, просто собачка не держит и ее клик не слышен во время завода. Если так, поделать не представляет сложность. Но если пружина спустится мгновенно, она может испортится.

dmvt1 02.05.2016 19:24

Чушь полная. Часы после ремонта должны работать идеально сразу. Скорей всего, неправильно поставили пружину собачки фиксатора заводного барабана. Второе, порвать пружину от частого завода невозможно, главное чувствовать упор и не пытаться его преодолеть. При желании и наличии силы сорвать пружину можно и с первого раза. Никакого заметного отскока головки быть не должно. Максимум градусов 20-30. Это нормально, т.к. на этом угле идет стопорение собачки.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:53.

© 1998–2024 Watch.ru