|
Восстановление Конкордии.
Вложений: 4
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу приступить к восстановлению Конкордии, поэтому необходимы ценные советы и указания. Из исходного - механизм в хорошем состоянии, но без маятника, гирь и корпуса. Ориентировочно датировал +-1885 годом (попровьте, плиз). Для гирь заготовил латунную трубу, стенки 5 мм, диаметром 40 мм. Какие обычно длина, вес и диаметр гирь для такого механизма? Диаметр лески какой предпочтительно? Линзу маятника -латунную, выпуклую, гладкую 120 мм возьму от ГБ. Маятник буду делать из сосновой рейки, используя нижнюю часть маятника ГБ. Если у кого-либо есть фото Конкордии (гирьки, маятники и прочие полезные фото) буду очень признателен. Данный механизм просится в уже существующий у меня черный домик от ГБ (см. картинку), смущает то, что внутрення высота 68 см - не мало ли? Точную длину маятника еще не знаю, буду узнавать опытным путем. С ув. Вадим |
Цитата:
Попробую ответить на Ваши вопросы. Вес гирь у таких механизмов составляет примерно 1.2 кг. Диаметр жилы примерно 1 мм., но я бы посоветовал вместо лески использовать кортовую нить. Диаметр линзы маятника обычно 140-160 мм, но за неимением можно использовать и тот что у Вас имеется. Хотя выглядеть будет не очень гармонично. Сосна для штанги маятника вполне подойдёт, главное чтобы рейка была из прямослойной древесины и конечно же без сучков. Длина маятника примерно 64-65 см. Длины Вашего корпуса может не хватить. Что касается самого корпуса, то он может быть каким угодно из того времени. Фирма сама не изготовляла корпуса, а закупала их у сторонних изготовителей, либо у других часовых фирм. С уважением. С.Д. |
Цитата:
С уважением, Татьяна |
Спасибо, коллеги!
mb.nawcc.org - перелопатил, да и на нашем форуме была тема по Конкордии. Инормации не много, но вполне достаточно. Стараюсь выудить детали для корректного воспроизведения внешнего вида. Если в корпус не влезут, плохо, придется или искать или новодельный создавать.... Еще такой вопрос, как выглядит верхняя часть маятника я в курсе и сделаю, как надо, а вот с обратной стороны, там просто паз в дереве или тоже латунная накладка с прорезью, как и спереди (прорезь для стержня поводка маятника)? |
Цитата:
Чаще всего с обратной стороны штанги просто прорезь в дереве, аккуратная. Но иногда встречались и с накладками с двух сторон. |
Вложений: 2
Добрый день!Маленькая линза на таких часах не будет смотреться
Сергей |
Вложений: 3
Цитата:
Тоже сейчас восстанавлию жильники. И сделал фото интересующей детали, как это место выглядит на моих часах. С ув., Влад. |
Цитата:
То, что нужно! Еще, если не затруднит - ширину штанги можете указать? Я по картинкам смаштабировал, но хочется сделать поближе к оригиналу. Понятно, что у разных разная, но все-таки... Кордовую нитку уже купил - внешний вид действительно лучше лески.:) С ув. Вадим |
Цитата:
Но лучше померить по отверстию в линзе маятника. Ваша линза меньше стандартной и отверстие под штангу может быть меньше. |
Цитата:
Два сантиметра пройдет, там такая конструкция, с отгибающимся лепестком. Но эту скорее всего не буду использовать, буду искать побольше линзу. Да и еще вопрос, толщина штанги примерно миллиметров 5-8 или другая? С ув. Вадим |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:07. |