Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Steinhart (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Вопрос обращения по гарантии (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=330261)

MelnikovA 20.04.2016 13:22

Вопрос обращения по гарантии
 
Доброго дня. Вопрос таков :
Вот купил Nav B 47 handwinding bronze, получил где-то в середине марта, подарил товарищу на День Рождения 08 апреля. Не очень долго он радовался - вчера часы встали. Завод до упора , часы не идут. Куда правильно в данной ситуации правильнее обращаться - в STEINHART или уже в какую-нибудь гарантийную мастерскую в Москве.
Буду благодарен вашим советам. Спасибо.

Dé Boucher 20.04.2016 13:25

http://www.steinhartwatches.ru/stein...ice-and-repair

MelnikovA 20.04.2016 14:53

Спасибо за ссылку, это я видел на сайте. То есть смысла обращаться к производителю на замену нет ? Я правильно понял?

screapp 20.04.2016 16:01

Производитель отправит сначала в сервис.
А там если уже скажут что нельзя отремонтировать, тогда к герру.
Сервис же должен сначала заключение вынести, а вдруг часы были повреждены владельцем?

saenko 20.04.2016 16:36

Отправляйте сразу к Гюнтеру на сайте немецком адрес.

Русский сайт не читайте. Он давно мертвый.

Пересылка экспресс почтой со страховкой. EMS почты россии хороший вариант.

Без проблем вылечат и вернут вам стоимость пересылки.

Внутрь и на коробку клейте документ о продаже часов. С ценой который. Это им надо для таможни.

Внутрь кладите описание недостатков на русском.

Все исправят в лучшем виде. На все с дорогой в оба конца уйдёт примерно месяц.

З.ы. Проходил эту процедуру в октябре 2015. С часами steinhart marine officer blue. И не забудьте по возвращению проверить их на герметичность. Мне с ремонта с плохо закрученной задней крышкой пришли. Росле этого Гюнтер мне ещё и их сушку в нашем городе оплатил.

Ответственные ребята. Простим им их косяки.

samodeyanko 21.04.2016 08:29

Цитата:

Сообщение от saenko (Сообщение 3692702)
Отправляйте сразу к Гюнтеру на сайте немецком адрес.

Русский сайт не читайте. Он давно мертвый.

Пересылка экспресс почтой со страховкой. EMS почты россии хороший вариант.

Без проблем вылечат и вернут вам стоимость пересылки.

Внутрь и на коробку клейте документ о продаже часов. С ценой который. Это им надо для таможни.

Внутрь кладите описание недостатков на русском.

Все исправят в лучшем виде. На все с дорогой в оба конца уйдёт примерно месяц.

З.ы. Проходил эту процедуру в октябре 2015. С часами steinhart marine officer blue. И не забудьте по возвращению проверить их на герметичность. Мне с ремонта с плохо закрученной задней крышкой пришли. Росле этого Гюнтер мне ещё и их сушку в нашем городе оплатил.

Ответственные ребята. Простим им их косяки.

Люди в Москве, зачем им всё это...?

СЦ Часовой
Москва, ул.Марксистская д.34, корп.8. Сервисный центр Часовой. +7(495) 7243690, info@chasovoy.su.
Алексей- представитель Steinhart в Москве

saenko 21.04.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от samodeyanko (Сообщение 3693834)
Люди в Москве, зачем им всё это...?

СЦ Часовой
Москва, ул.Марксистская д.34, корп.8. Сервисный центр Часовой. +7(495) 7243690, info@chasovoy.su.
Алексей- представитель Steinhart в Москве

Такс... что люди в Москве я не обратил внимание.

дело в том, что когда у меня возникла проблема гарантийная мне Анастасия написала: высылайте нам в Германию, никаким людям в России ничего слать не надо.

denis4001 22.04.2016 10:42

Когда у меня оборвалась заводная пружина в Маринах, мне Оксана (тогда ещё была Оксана), чтобы не заморачиваться с пересылкой и ожиданиями, предложила обратиться в любой хороший местный сервис и узнать там цену ремонта. После согласования стоимости ремонта, они мне просто компенсировали эти расходы - выслали оригинальный ремень для бронзовых Пилотов...

saenko 22.04.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от denis4001 (Сообщение 3696366)
Когда у меня оборвалась заводная пружина в Маринах, мне Оксана (тогда ещё была Оксана), чтобы не заморачиваться с пересылкой и ожиданиями, предложила обратиться в любой хороший местный сервис и узнать там цену ремонта. После согласования стоимости ремонта, они мне просто компенсировали эти расходы - выслали оригинальный ремень для бронзовых Пилотов...

когда ко мне в часы попала вода из-за того, что они после гарантийного ремонта не закрутили заднюю крышку и не проверили герметичность, также сделали.

если бы я к ним отправлял, то часы уже заржавели бы.

в общем договориться с ними можно.

MelnikovA 26.04.2016 13:20

В итоге отдали в СЦ Часовой на Марксистской , взяли по гарантии без проблем. Расстроило то, что на приемке сказали - случай не единичный, периодически такой дефект встречается. Что-то там раскручивается по дороге из Германии в Россию....Хотя сыну такие же часы дарил - полгода носит - все нормально.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:41.

© 1998–2024 Watch.ru