Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Bulova accutron 214 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=327782)

talalai 05.04.2016 21:24

Bulova accutron 214
 
Вложений: 2
Достались по наследству пара трофейных механизмов, вроди комплектные. Нужен опытный наставник для оживления легендарного. Буду рад любым советам.Вложение 1357881

Вложение 1357882

dmvt1 05.04.2016 23:53

Это не тот механизм на котором надо осваивать азы часового дела. Механизмы не комплектные, не хватает, как минимум, контакта, который удерживает батарею.

talalai 06.04.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 3666477)
Это не тот механизм на котором надо осваивать азы часового дела. Механизмы не комплектные, не хватает, как минимум, контакта, который удерживает батарею.

Спасибо за беспокойство. Должен сказать, работаю в основном с хронографами, изучаю луч 3055. Судя по тому, что контакт удерживающий батарею находится на крышке, вы не работали с этим механизмом?

dmvt1 06.04.2016 11:55

Я эти камернтонные механизмы знаю очень хорошо. Корпуса были разные и в большинстве контакт батареи являлся отдельным элементом, который крепился к механизму винтом. Контакт через корпус априори ненадежен. Конкретно в Вашем варианте, вполне может быть, контакты в самом механизме, а на крышке только прижим. Кстати, были версии и с "пробкой" под батарею в задней крышке. Чинить особо в этом механизме нечего, если при установке батареи камертон не запускается, то на 99% обрыв какой-то катушки (силовой или сигнальной) .Сам по себе камертон не должен запускаться надо толкнуть его слегка пинцетом или отверткой. В штатном варианте в механизме есть специальный ручаг, который толкает камертон при переводе головки из положения перевода стрелок. Если камертон работает, то дальше все стандартно - разборка, чистка, смазка. Будьте аккуратны с мелкими камнями на ходовом колесе - сломаете и машинку можно выбрасывать в помойку. Единственная регулировка, которую приходится делать это регулировка тормозного камня, методология в точности как в Луче 3055. Камень должен четко исключать откат колеса, но не тормозить его. В Луче 3055 изучать особо нечего, единственное что надо делать сразу это менять бескорпусные транзисторы на SMD икварц на новый. Сэкономите массу времени. По механике есть одна особенность - превыми снимаются катушки, а потом баланс. 99% оборваных катушек, которые главный дефицит по 3055, это последствия попыток снять баланс не снимая катушек. Не потеряйте прокладки под катушками и балансом они нужны. Успехов.

talalai 06.04.2016 12:51

Понял-звонть катушки, камертон лучше запускать переводом стрелок.
Крышки на 214, по моему все с люком, 218 без.
Очень понравился способ крепления циферблата. На нашей Славе также?

talalai 09.04.2016 22:58

Прозвонить катушки, так сказать "на бегу" , без снятия камертона, по определенным контактам, при покупке "не рабочего" механизма 214 возможно?

В Луче 3055 изучать особо нечего, единственное что надо делать сразу это менять бескорпусные транзисторы на SMD икварц на новый. Сэкономите массу времени. По механике есть одна особенность - превыми снимаются катушки, а потом баланс. 99% оборваных катушек, которые главный дефицит по 3055, это последствия попыток снять баланс не снимая катушек. Не потеряйте прокладки под катушками и балансом они нужны. Успехов.[/quote]

Номинал SMD и возможно, ссылку на процесс замены пожалуйста.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 20 МИН --------

Профразирую по другому: контакт катушек выходят где на плате?

talalai 09.04.2016 23:40

ОДИН МЕХАНИЗМ ЗАПЕЛ!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ)))

...ось секундная загнута , не двигаются.

talalai 10.04.2016 01:04

заметил разное количество выводов контактов на панельке с права от камертона (лицо), на рабочих их 3 на не рабочих 2, нет верхнего первого.


Часовой пояс UTC +3, время: 09:13.

© 1998–2024 Watch.ru