|
Гарантия на ролекс
Доброго дня!
Подскажите, если продавец предлагает новые часы с незаполненным гарантийным талоном, т.е. Отсутствует дата продажи и печать магазина, то разве вообще можно готовить вообще о какой-то гарантии? Разве ролекс потом вообще возьмется чинить такие часы, если вдруг что? Спасибо! |
Dear Sir,
Тут такая заковыка, ваш случай - "серый" канал. Если дату и магазин поставят на карточке, то у продавца время начнет тикать впустую... Если сами сможете купить в официальном месте по сопоставимой цене, конечно лучше со штампом и датой. Если нет, то надо просчитать вероятность поломки в гарантийный период, и сравнить затраты на возможный ремонт с разницей в цене у официалов и стороннего продавца. :) |
Спасибо!
Теперь все понятно. |
Цитата:
Сейчас оф. дилеры не имеют права расставаться с часами без заполнения даты в карте. Более того, в последний год при продаже информация о дате продажи вносится в компьютер, так что смысла в пустых картах на Ролекс немного. Единственный вариант, что это часы фактически проданные года два назад, когда не было электронной регистрации и все это время они пролежали новыми у "серого" продавца. В этом случае можно вписать дату продажи, но она должна быть не позднее конца 2014г. С 2015 года, насколько я понимаю, по номеру часов можно установить дилера, который изначально их продавал... Абсолютно уверен, что печать в предлагаемых Вам часах красного цвета. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
если по цене новых - то смысла нет если цена интересная почему нет - случаев обращений по гарантии минимальна - мне по крайне мере не встречались |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:29. |