Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Steinhart (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   О надежности резьбы под заводной головкой Океанов и Океанов GMT. Разная ли резьба? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=325387)

saenko 23.03.2016 16:57

О надежности резьбы под заводной головкой Океанов и Океанов GMT. Разная ли резьба?
 
Всех приветствую!

Вопрос о надежности резьбы у меня появился сразу же, как появились Ocean 1 Black.

Подзаводя часы после остановки или корректируя время на Океанах, мы откручиваем заводную головку. Это бывает достаточно часто, если часов несколько у владельца.

Возвращается в Океанах заводная головка потом на место почти без усилия, так как пружина под ней мягкая.

На Океанах ГМТ конструкция резьбы и пружины под заводной головкой иная: резьба меньше по длине по количеству витков (как мне показалось визуально). Да и усилия, чтобы додавить на место заводную головку и она зацепилась за резьбу, надо ощутимо больше. В итоге это иногда приводит к тому, что не сразу за неё зацепишься.

Короче, я так понимаю, что место где головка цепляется за резьбу подвергается регулярным и не слабым нагрузкам, что, естественно не может не сказываться на износе резьбы и ещё больше износе края резьбы.

Это моё предположение одтверждается цветом места резьбы - чернеет оно, то есть есть там регулярно появляется сточенная металлическая пыль.

Отсюда у меня появилось смутное сомнение... а сколько она продержится и что делать потом после её износа.

Прошу знающих людей ответить:

1. Правильно ли я понял, что резьба в Океан 1 длинее по количеству витков, чем у Океан 1 GMT?

2. Надежна ли эта резьба? То есть рассчитана ли она на то, что хотя бы раз-два в неделю её используют по назначению?

3. Известны ли случаи, когда резьба износилась? Как её в этом случае восстанавливать? Только методом замены корпуса?!

4. Резьба на которую накручивается заводная головка - это часть корпуса или отдельная вставка в корпусе?

З.Ы. В общем то этом вопрос касается всех дайверов Штайнхарт, где стоят механизмы 2824-2 и 2893-3.

З.З.Ы. Может быть всем дайверам обязательно показан виндер (шкатулка, вращающая часы), который позволит уменьшит количество обращений к резьбе заводной головки?

shum063 23.03.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от saenko (Сообщение 3639499)
Всех приветствую!

Вопрос о надежности резьбы у меня появился сразу же, как появились Ocean 1 Black.
Возвращается в Океанах заводная головка потом на место почти без усилия, так как пружина под ней мягкая.
На Океанах ГМТ конструкция резьбы и пружины под заводной головкой иная: резьба меньше по длине по количеству витков (как мне показалось визуально). Да и усилия, чтобы додавить на место заводную головку и она зацепилась за резьбу, надо ощутимо больше. В итоге это иногда приводит к тому, что не сразу за неё зацепишься.

Мне кажется что корпуса на этих океанах а соответственно и ЗГ одинаковые и различаются не по моделям а по партиям. Я недавно взял обычный зелёный океан и там тоже головка пружинит с ощутимым усилием и не сразу садится на резьбу

saenko 24.03.2016 02:13

Вычитал здесь на форуме, что цилиндр от корпуса с резьбой, на который накручивается заводная головка дайверских часов, называется футор или футорка.

И когда есть с ней проблемы, то меняют и футор и заводную головку. И то и другое расходник и, например, у Панерай меняется при репассаже, если его делает официальный сервис.

В общем часовщики пишут, что эта операция ремонтная самая респространенная, с которой обращаются владельцы дайверов.

И вот вопрос, а у Штайнхарт футорка + заводная головка на Океанах тоже могут быть заменены?

И где их брать для этой цели, если понадобится?

shum063 24.03.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от saenko (Сообщение 3640586)
Вычитал здесь на форуме, что цилиндр от корпуса с резьбой, на который накручивается заводная головка дайверских часов, называется футор или футорка.

И когда есть с ней проблемы, то меняют и футор и заводную головку. И то и другое расходник и, например, у Панерай меняется при репассаже, если его делает официальный сервис.

В общем часовщики пишут, что эта операция ремонтная самая респространенная, с которой обращаются владельцы дайверов.

И вот вопрос, а у Штайнхарт футорка + заводная головка на Океанах тоже могут быть заменены?

И где их брать для этой цели, если понадобится?

сталь у них стандартная как и у большинства 316L потому наверное прослужит не мало при некривых руках и недурной голове, вот ваше замечание по поводу черноты на резьбе вызывает тревогу, хорошо бы мастера форумные ее развеяли, может в профильной ветке их спросить?

saenko 24.03.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от shum063 (Сообщение 3640717)
сталь у них стандартная как и у большинства 316L потому наверное прослужит не мало при некривых руках и недурной голове, вот ваше замечание по поводу черноты на резьбе вызывает тревогу, хорошо бы мастера форумные ее развеяли, может в профильной ветке их спросить?

тревоги нет уже, так как кое-что нарыл сам.

профильные темы есть по резьбе этой есть. и мастера на часть вопросов там уже ответили в прошлом (по омегам, брейтлингам, ролексам и панераям).

ответы я взял из других тем. так как вопрос чисто "дайверский" и касается не только Штайнхарт.

чернота есть показатель износа резьбы футора и резьбы заводной головки, которая на него накручивается. того узла специального, который отвечает за гермитичность дайверов. в не дайверах этого узла нет, потому он и не изнашивается.

при чем это показатель нормального износа! если есть работа, значит есть износ.
на скорость износа влияет то, как часто крутим и как сильно пружина тянет на себя головку после откручивания, что попадает на эту резьбу.

поэтому замена бывает либо профилактическая при репассаже, либо экстренная, когда резьбу уже сорвало. для нормальных мастеров - это не проблема. так в темах пишут сами мастера. но работа требует инструмента и сноровки


Поэтому вопросы в теме можно уточнить до трех конкретных:

1. Где взять футор и головку дайверов steinhart для замены изношенных? Мастера рекомендуют подбирать не любой футор, а именно от производителя.

2. Есть ли здесь на форуме те, у кого такой износ уже происходил? Все таки Океаны 1 на рынке уже 8 лет (если я правильно помню). За это время у многих должен был быть износ.

3. Отличается ли футор и заводная головка по резьбе у Окаенов 1 из разных партий. Мне показалось при внешнем осмотре и закручивании, что отличаются.

З.Ы. Мне эти запчасти не нужны. У меня сейчас новые часы. Но я их регулярно выставляю на точное время. Следовательно износ резьбы футора и заводной головки будет когда-то. Тему создавал чисто для общего развития.

shekieki 24.03.2016 11:21

На все свои часы с завинчивающимися головками, на резьбу футора сразу нанес чуть-чуть густой силиконовой смазки, она нейтральна к сальникам.
Завинчивать гораздо легче и мягче, на резьбу попадать тоже.

shum063 24.03.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от shekieki (Сообщение 3641067)
На все свои часы с завинчивающимися головками, на резьбу футора сразу нанес чуть-чуть густой силиконовой смазки, она нейтральна к сальникам.
Завинчивать гораздо легче и мягче, на резьбу попадать тоже.

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=311166 ответ мастера про смазывание резьбы силиконовой смазкой, советуют графитовую

shekieki 24.03.2016 13:12

"мастер", чтобы советовать графитовую, пользовался ей когда-нибудь интересно..
Силикон лучше, чем ничего, прочие не нейтральны к резине, про графитовую, в данном случае, вообще промолчу..

shum063 24.03.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от shekieki (Сообщение 3641341)
"мастер", чтобы советовать графитовую, пользовался ей когда-нибудь интересно..
Силикон лучше, чем ничего, прочие не нейтральны к резине, про графитовую, в данном случае, вообще промолчу..

этот мастер плохого не посоветует :)
как то сдуру капнул силикона в складень - был неприятно удивлен эффектом, скрип появился какой то, флиповать вообще перестал

shekieki 24.03.2016 15:54

Речь шла не о жидком силиконе :)


Часовой пояс UTC +3, время: 06:24.

© 1998–2024 Watch.ru