|
Пилоты -fashion или практический инструмент профессионалов
Вложений: 4
Тема навеяна пилотами на запястье и вечерней прогулкой) Интересно узнать опыт и знание форумчан о часах для и в авиации, прочитав тему о дайверах, понимаешь что для погружений все таки не используют обычные часы, а зачастую применяют сложные специальные компьютеры на запястье. А что носят реальные ПИЛОТЫ?
|
У меня один знакомый пилот. Второй пилот причем.
Носит вот это http://s019.radikal.ru/i639/1603/59/0e0baced523c.jpg |
У меня один пилот купил Астрон на 8Х. Причем он искал именно такой, потому что у коллеги видел. Потому что если пилот будет крутить ЗГ на резьбе два раза в сутки даже при наличии функции быстрой смены часа, корпуса он будет менять каждые полгода
|
Вложений: 1
SEIKO ASTRON 8X Series Dual-Time
|
Вложений: 1
Промастеры:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qnJ8k4QhiWA[/media] |
Я долго работал в авиации,пилоты носили что угодно,только не спец часы.Есть мнение,что нормальному штурману некоторые модели пилотов даже могут заменить логарифмическую линейку,и поскольку я летал в славные 90 е,могу подтвердить-штурманы старой школы в ГА использовали линейки постоянно.Застал я и переходное время когда у штурманов на Ту154 появились Джи Пи Эс машинки,берегли их как зеницу...
У того же Брайта часы навигационные по задумке и сделаны для штурманов,но используют ли эти дела-сомневаюсь,глаза сломать можно,поэтому и не очень люблю Брайт,да и все часы такого плана и у Хэма,и у Ситизен:o |
Летающие на современных самолетах пилоты носят все, что душе угодно. Для дела они не нужны. Даже бортовые часы часто в единственном экземпляре.
|
Мой знакомый пилот - сосед по даче - вообще носит обычный трехстрелочник (без даты).
Говорит, полетал и в военной и в гражданской авиации. Ни в каких специальных часах не нуждается :cool: |
Имею отношение к авиации. Основываясь на часах, которые носят вокруг, скажу что "пилоты" скорее все-таки фэшн. Если принять за 100 процентов часы коллег, то "пилотов "из них процентов пять. Что носят? Очень трудно сказать... Есть так сказать понты, это ролекс где то до 5 процентов от общего числа, самая многочисленная группа тех кто не заморачивается, тут все от джи шоков ,разного фэшн, швейцарцев начального ценового диапазона, до отечественных часов. Потом любители функционала, тут преобладают японцы ситизен и касио. Здесь как раз и встречаются именно "пилоты". И в заключение процентов 15 так сказать любители часов и понтов одновременно. Тут все от лонжин до омеги. Правда тех кто реально увлекается часами, процентов 5. Большинство же как и везде, люди не придающие часам большого внимания.
Да, практически все слышали про брайтлинг, но покупать считают нужным или возможным только единицы. Сам отдаю предпочтение простым трем стрелкам. Еще забыл выделить любителей умных часов в основном прдукция фруктовой компании процентов пять тоже. |
По образованию инженер-механик по эксплуатации ЛА и АД. Отец - заслуженный пилот РФ. Отец часы уважает, носил, что мог купить, но, именно пилоты ( Laco, Traser лимитированной серии) дарил ему я. :) Сейчас их носит с удовольствием.
К "пилотам", не ко всем конечно, но есть просто тяга ввиду некоего ореола принадлежности к авиации. Сейчас большинство моделей, на мой взгляд, сложно назвать прибором для лётчиков. Да, есть исторически сложившиеся представления о часовых марках, делавших часы для авиаторов. От этого, чаще всего, и отталкиваются,выбирая "пилоты". Но, большая часть моих знакомых, бывших однокурсников либо часы вообще не надевают, либо носят без оглядки на возможную принадлежность к авиации.:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:27. |