|
Вечные часы. В до 3000 УЕ.
Меня начинает одолевать уныние, когда я смотрю на любимые часы, которые от ношения необратимо покрываются мелкими изъянами. Про них узнавал, их искал, их покупал и теперь не можешь сохранить эту красоту в должном состоянии!:(
Хочется носить их много лет в должном виде. Хоть вторые экземпляры покупай! Вот и возник вопрос. Может заранее прозорливо "влюбляться" в какие нибудь заведомо "вечные" часы? Что бы вопрос царапин не беспокоил? Что предлагают современные производители из моделей с корпусами повышенной устойчивости и ценой до 3000УЕ? У японцев, я слышал много разных технологий покрытия, но я не разбираюсь в них. Может кто продвинутый мне объяснит как реально обстоят дела? |
Цитата:
Царапин не будет на керамике, но вы же должны понимать что она боится ударов. У Пам есть 292, 505 и другие варианты из композита. Но ценник выше. Все остальное царапается. Японские износстойкие титаны цапаются меньше швейцарии, но все же царапаются. Даже рол с 904 сталью получает царапины. Так что: 1. или аккуратно носите часы 2. или чаще отдавайте на полировку. 3. или после полировки обклейте скотчем ) |
Цитата:
Возьмите Хрономастер. Вечные часы. :) А вообще Вы ставите задачу двояко (как я понял). И носить и любоваться (поэтому я Вашу фразу выделил). И решение сами себе подсказываете (кстати, разумное, но накладное). Купить второй экземпляр и на него любоваться. А первый носить. Когда первый хорошенько так износили, отдали его на полировку/сатин. А вторые достали и из фазы "любование" перевели в фазу "активная носка". :) При этом тогда надо бы купить третий экземпляр, чтобы фаза "любование" осталась не пустой. Как то так. |
Цитата:
ЗЫ Если вопрос неизбежного появления царапин на часах беспокоит действительно СИЛЬНО, а возможность полировки часов принципиально не рассматривается по финансовым, религиозным, или иным соображениям, то, возможно, "3000УЕ" целесообразно будет потратить на оплату услуг квалифицированного психолога. :) |