Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Как добраться до стрелок и чем покрасить стрелку в Tissot Seastar (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=322)

vartur 21.07.2006 18:54

Как добраться до стрелок и чем покрасить стрелку в Tissot Seastar
 
А как добраться до стрелок?
Насколько я понимаю, надо вытаскивать механизм (речь идет о Seastar II Automatic), а можно ли его вытаскивать в заведенном состоянии?
И еще вопрос: можно ли заводную головку сначала вытащить в положение, когда стрелки останавливаются, а затем уже вытаскивать вал (нажав на кнопку, естественно)?

Andy_I 21.07.2006 19:11

Цитата:

Сообщение от vartur
А как добраться до стрелок?
Насколько я понимаю, надо вытаскивать механизм (речь идет о Seastar II Automatic), а можно ли его вытаскивать в заведенном состоянии?
И еще вопрос: можно ли заводную головку сначала вытащить в положение, когда стрелки останавливаются, а затем уже вытаскивать вал (нажав на кнопку, естественно)?

А зачем вам нужно добираться до стрелок?

Вообще сначала откручиваете заднюю крышку, затем, вытаскиваете заводной вал. Как изначально расположен вал не имеет значения (все-равно) механизм перейдет в состояние "перевод стрелок".
Далее аккуратно вытаскиваете механизм.

Некоторые предупреждения!
Учтите, что в механизмах ETA2436-2 очень часто рычаги ремонтуара вылетают из своих мест, то есть вы просто не сможете поставить заводной вал на место без полной разборки механизма.

После разборки герметичность часов может быть нарушена, то есть внутрь корпуса возможно будет попадать пыль и влага.

Без специального ключа вы наверняка оставите царапины на задней крышке откручивая/закручивая ее.

Вытащив механизм из корпуса в домашних условиях вы неминуемо наберете пыль на детали механизма, что в дальнейшем приведет в необходимости ремонта часов (а он для Тиссотов не дешев)

Снимать стрелки вам надо специальным стрелкосъемником, иначе вы повредите циферблат, что повлечет собой потерю товарного вида часов.

Вывод!
Не стоит добираться до стрелок, если вы не уверены, что все операции по разборке/сборке не повредят вашим часам.

Андрей Крукович 22.07.2006 11:51

Цитата:

Сообщение от Andy_I
затем, вытаскиваете заводной вал. Как изначально расположен вал не имеет значения (все-равно) механизм перейдет в состояние "перевод стрелок".

В ЕТА 2436-2 вал вытаскивается (обязательно) когда головка прижата к корпусу, кнопка отжимается не иголкой, а чем-то, типа заточенным как отвертка.

vartur 24.07.2006 13:04

Всем спасибо за ответ! Видимо, придется отложить процедуру покраски стрелок (испугала возможность полной разборки мех-ма).
А по поводу вопроса "зачем?" - часы полностью желтые - и цеферблат, и стрелки (иногда плохо видно).

TVV 24.07.2006 16:40

Красил в черный цвет несмываемым маркером. Стрелки снимать не обязательно, достаточно подложить лист бумаги под стрелку.

vartur 28.07.2006 11:37

Цитата:

Стрелки снимать не обязательно, достаточно подложить лист бумаги под стрелку.
Именно так я и мечтал сделать

mkolpakov 28.07.2006 18:22

Вот про попадающую пыль в механизм - полная ерунда - в мастерских за уровнем пыли, я думаю, следят не больше, чем хозяева квартиры. Особенно в тех мастерских, где ремонтируют Тисо.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:38.

© 1998–2024 Watch.ru