|
Hamilton и варианты
Вложений: 5
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Задумался о покупке часов, думаю выделить под это дело долларов 300-400$. Можно и чуть больше, можно и меньше. :) Сам я тонюсенький, запястье, соответственно, тоже 16 см. Значит, 38 мм для меня - это потолок... Стиль одежды: кэжуал (джинсы/, джемпер, нестрогие брюки и рубашки и т.д.), костюм ношу по праздникам. Хотя было бы неплохо, если и к костюму подойдут, если прижмет. Нужны часы на каждый день, пока не определился - кварц или механика, в целом, особой разницы для меня нет - такой вот я профан в часах. Пока подумываю о Hamilton H70455133 или H70455533, нравятся также H69419933. Как вариант еще посматриваю в сторону Seiko Sarb017, который альпинист. Правда, не понял как и с чем его носить, имхо, не для всего подходят. Понравился Citizen Promaster Land PMD56-2951, но будут великоваты? ну и цена выходит из бюджета. Может есть еще варианты? Буду рад любому мнению знатоков. С уважением. |
из предложенных вами моделей у меня имеются филды (причем 42 мм) и альпинист. Запястье 16,5 см. фото часов на моей руке здесь есть, поищите, сидят удобно (может на браслете и будут выглядеть великовато не знаю не мерил). Швейцарская ЕТА 2824-2 предпочтительнее на мой взгляд (и не только на мой) сейковского 6r15, но цифер у альпиниста безусловно круче, хотя купольное (выпуклое) стекло у Хэмов поинтереснее
|
возьмите ситизен экодрайв с сапфиром-и будет вам счастье и никакого геммора.
|
Цитата:
И если возьмете их о часах очень надолго забудете. |
Голосую за Ситизен. Посмотрите на линейки Edifice и Lineage у Касио и на Сертину ещё.
В принципе, часы 40 мм при удачном дизайне не будут выглядеть большими на вашей руке. |
По личному опыту - Citizen. Велики не будут. Ношу практически не снимая, вытеснили все остальные часы. Про функционал даже писать не буду, есть темы на форуме... слишком уж много придется перечислять. ;)
|
+1 за промастер
|
промастер
|