Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Постоянно отстает Португалец семидневный (IWC Portugieser) - что делать? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=31489)

aristarh1970 05.03.2010 21:20

Постоянно отстает Португалец семидневный (IWC Portugieser) - что делать?
 
В среднем отстают на 20 секунд в сутки. Иногда при корректировке времени после остановки не запускается - жму на заводную головку, а хода нет. Опять вынимаю головку, корректирую время - запустился. Иногда приходится повторять пару раз...
Явно что-то не в порядке как с точностью, так и с запуском.
Куплены у офф. диллера во Флориде в августе 2009, карточка есть. Сам живу в США.
Что делать - искать официального мастера по сайту ИВЦ?
Что дальше, это ремонт по гарантии или нет?

Спасибо.

Кирюша 05.03.2010 21:56

конечно же ищите, потом идите к офф дилеру в ремонт!) ну если часы на гарантии и вы их не ломали - то гарантийный случай!)

aristarh1970 06.03.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от Кирюша (Сообщение 361816)
конечно же ищите, потом идите к офф дилеру в ремонт!) ну если часы на гарантии и вы их не ломали - то гарантийный случай!)

Не понял кто нужен дилер или мастерская?
По идее мастерская - зачем дилер?

Пушер 06.03.2010 00:45

Все есть на сайте IWC
 
Я бы в Бруклин сгонял, посоветовался, заодно можно в Peter Luger стейк бахнуть:)

Superior Watch Service Center
(adress package to: SWS Inc.)
1116, 48th Street
Brooklyn
NY 11219
United States
Phone: +718 / 851 53 06 or 1-800/275-4687
Fax: +718 / 435 20 98
E-Mail: jfsuperior@aol.com
URL: http://www.superiorwatch.com
(For out of warranty watches and Porsche Design by IWC)

Ну и второй адрес в штатах:
Richemont Technical Center
dba International Watch Company
15100 Trinity Blvd, Suite 300
Fort Worth
TX 76155
United States
Phone: + (800) 492-6755
Fax: + (817) 785-2395
E-Mail: concierge-usa@iwc.com
(Send watch via insured carrier only, no drop off available at this location)

Кирюша 06.03.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от aristarh1970 (Сообщение 361914)
Не понял кто нужен диллер или мастерская?
По идее мастерская - зачем диллер?

ну так у диллера же ест ьвсегда ремонт!) ну или почти всегда!)

GROMADA 06.03.2010 01:37

Цитата:

Сообщение от Кирюша (Сообщение 361816)
конечно же ищите ,потом идите к офф дилееру в ремонт!) ну если часы на гарантии и вы их не ломали - то гарантийный случай!)

Аффторитетное мнение - большого стоит! Ну Кирюша, штоб вы хотели, этож Кирюша. "потом идите к офф дилееру "Ну это если вы их не ломали...:)

aristarh1970 06.03.2010 09:26

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 361917)
Я бы в Бруклин сгонял, посоветовался, заодно можно в Peter Luger стейк бахнуть:)

Superior Watch Service Center
(adress package to: SWS Inc.)
1116, 48th Street
Brooklyn
NY 11219
United States
Phone: +718 / 851 53 06 or 1-800/275-4687
Fax: +718 / 435 20 98
E-Mail: jfsuperior@aol.com
URL: http://www.superiorwatch.com
(For out of warranty watches and Porsche Design by IWC)

Ай спасибо! Тем более я в этом Бруклине и живу.

Пушер 06.03.2010 11:22

Да на здоровье, может свидимся, если выберемся в этом году к вам:)

aristarh1970 15.04.2010 01:17

Связался я с этим самым Superior Watch Service Center.
Они ответили что гарантийным обслуживанием не занимаются. Грустно, буду думать что делать дальше.

Sergey1971 15.04.2010 19:01

Попробуйте зайти в Tourneau на Манхеттене, должны взять и отправить в сервис. Случай 100% гарантийный. А сервис скорее всего в Техасе только и остался, такая фигня в США и Канаде не только с IWC, но и с другими марками группы Ричмонт. Раньше в Нью-Йорке и в Торонто были гарантийные мастерские, а сейчас они почему-то не работают - кризис.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:49.

© 1998–2024 Watch.ru