|
Подскажите новичку, и оцените часы.
Вложений: 3
Товарищи любители и ценители!!!! прошу помощи совета, наступает через пару месяцев событие воспетое гр. "Сектор газа" и решили мне друзья товарищи сделать подарок в виде часов, до этого часами никогда не владел и не носил, потому что был сторонник того, что часы должны быть хорошие, и когда задумывался о покупке первых, тут же приходила жаба и прогоняла эти мысли.
Так вот собственно поручили мне друзья определиться с моими пожеланиями, и тут встал выбор либо выбрать новые зениты, либо бу адемары (бюджет конечно разный), либо еще что то, но адемары капец как нравятся, но тут у меня в голове мои профанские плюсы и минусы мучают, предупреждаю сразу в часах не разбираюсь настолько, что долгое время был уверен, что это российская компания))))) поэтому прошу не пинать))) поэтому прошу подсказать и заодно проконсультировать на счет одной модельки: мое мнение на счет новых зенитов: 1) они будут новые; 2) они мне в принципе нравятся, но не сказать что ах 3) полностью укладываются в бюджет 4) почему то у меня сложилось мнение, что по какой то причине не очень жалуют эту марку некоторое большинство людей, вопрос почему? 5) почему они так сильно дешевеют на вторичном рынке? продавать их конечно не собираюсь, но тем не менее, почему так происходит? мое мнение на счет бу адемар офшор: 1) бу часы- собственно где искать? ломбард? маркет на форуме? за бугром или у нас? 2) не будет ли покупка бу часов котом в мешке, и дешевым понтом? из разряда купить бу верту? или в часовом мире все немного по другому? 3) не укладывается в бюджет и придется добавлять, но ради них готов. 4) насколько максимально бу часы стоит смотреть? понимаю что вопросы наверное чрезмерно идиотские, но ответы для меня важны)) часы выбираю исключительно по внешнему виду ну и естественно по бренду)) и недавно предложили часы я так понимаю оригинал?(фото попробую приложить), говорят, что новые, но покупка с рук, вопрос какова их адекватная цена на сегодняшний день? что