|
Опыт покупки и эксплуатации Tourby Marine silver
Вложений: 4
Доброго времени уважаемым коллегам по ЧБ.
Поделюсь итогами приобретения Tourby marine silver. Покупал себе первые более-менее серьезные часы, остановился на "немцах", т.к. швейцарские не вмещались в мой бюджет в 1,5-2 тыс зеленых (из тех, что нравилось), а что вмещалось - решительно не нравилось. Кстати, большую роль сыграло изучение этого форума, за что очень благодарен форумчанам в "немецкой" ветке. Остановился на Tourby, понравился внешний вид, читаемость цифера, вороненные стрелки, красивый мех, лебединная шея. Риск был в отсутствии отзывов на доработанный непонятно кем юнитас. Общение при заказе часов не вызвало вопросов, тетенька там сидит внимательная, за новых клиентов держатся, посоветовали оптимальную секундную стрелку (стандартной не оказалось в наличии). После оплаты часы пришли за неделю на другой конец света (работаю далеко от Европы). Сначала - восторг и умиление:p часы очень красивые. Вложение 1267135 Но переворачиваю ... и :( Тут начались вопросы. Часы пришли с вывалившимся из гнезда золотым шатоном и сапфиром. :eek::eek: Вложение 1267108 Вложение 1267106 Вложение 1267107 Хорошо, что сразу заметил и не успел завести, соответственно внутрь механизма эта болтающаяся деталь не попала и ничего там не испортила. Сфоткал, написал Tourby. В ответ - тысяча извинений, мол, вывалился при возможной тряске при пересылке. (Это сразу напрягло, что за качество сборки, если камни при тряске вываливаются? А при носке невозможны встряхивания, что ли? :mad::mad::mad:) Говорят, мол, лучше отремонтируйте на месте, любой мастер впрессует шатон обратно на место за пять минут. Ну хорошо, ремонтируем. Уличному часовщику отдавать не рискнул, нашел специализированную мастерскую (не фирменную, среднего класса), сделали, стоило 50€. Отсылаю Tourby скан квитанции, предлагаю возместить причиненный гемморрой запасным ремешком. В ответ причитания, что дорого, что в Германии это стоит у любого мастера 10€ максимум, и тому подобная пурга. Не знаю, как в Европе, а здесь эти часы относятся к люксовым, и обслуживание стоит соответственно. В общем прислали в виде компенсации самый дешевый ремешок, на нормальный поскупились. Плюс объяснения, что, дескать, со всеми часовыми брендами неприятности случаются. Мол, Tourby также занимается ремонтом многих люксовых брендов и у них тоже регулярно всякий брак присутствует. Зато, дескать, часы, которые я купил, по характеристикам соответствуют стоимости в 3-5 тыс. US$ у раскрученных часовых брендов. Последний тезис, кстати, не оспариваю, может это и правда частично. Однако осадок в целом остался неприятный, я им об этом так и написал. Не судите за много буквов, подумал, может пригодится мой опыт для тех, кто присматривается к часам этой мастерской. С тех пор прошло полтора года, и должен сказать, что эксплуатацией часов тем не менее доволен, больше проблем с ними пока не возникало. Подробнее фотоотчет и как носились и ходили выложу чуть попозже. |
Так, часы то чьи? ..swiss made....made in Germany...
|
С сайта компании:
Tourby Watches Emilienplatz 15 58097 Hagen GERMANY А уж где что берут - вопрос к ним. |
Сачибо за обзорчик и историю! Хотелось бы больше фото.
Ситуация с шатоном действительно неприятная :( У меня на D.D&S шатоны на винтах :) |
На винтах, оно конечно ... но это, насколько понял, уже другой ценовой сегмент. D.D&S - вещь красивая, но не потянул, оттуда тоурби и возникло: вроде выглядят как более дорогие, а по цене между штовой и тем же D.D&S.
|
aleks1231, признаться и не знаю что делать, то-ли поздравить, то-ли выразить сочувствие. Все же так:
1. Поздравляю часы классные, красивые, редкие !!!! 2. Примите соболезнование со случившимся. По отношению к клиентам Tourby однозначно ниже и Stowa, и DDS. Полагаю, что рассказанное для кого-то может быть основанием для отказа от планируемой покупки. Мне уж точно так то не по себе стало :o |
Ну, меня не отпугнуло)
Я бы взял очередного пилота :rolleyes: |
Цитата:
Ситуация досадная, но я других отрицательных отзывов про Турби не видел. Хорошие ведь часы! |
Держал в руках. Сделаны реально хорошо.
Мне очень нравится дайвер 45мм, задняя крышка чумовая, но именно она меня останавливает от покупки. Получается какой-то языческий идол :( |
Честно стараюсь, но не могу разделить вашего настроя. Если для производителя клиент интересен только до момента уплаты, то и не нужен такой производитель, какой бы заманчивый у него товар бы не был.
Вспоминается частично, помню что было, а с кем не помню :) Штова была получена не с плотно закрученной задней крышкой, так возвращены, недостаток исправлен и извинения принесены, хотя казалось бы в чем проблема самому закрутить. |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:25. |