Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие немецкие часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Опыт покупки и эксплуатации Tourby Marine silver (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=313663)

aleks1231 21.01.2016 20:14

Опыт покупки и эксплуатации Tourby Marine silver
 
Вложений: 4
Доброго времени уважаемым коллегам по ЧБ.
Поделюсь итогами приобретения Tourby marine silver.
Покупал себе первые более-менее серьезные часы, остановился на "немцах", т.к. швейцарские не вмещались в мой бюджет в 1,5-2 тыс зеленых (из тех, что нравилось), а что вмещалось - решительно не нравилось. Кстати, большую роль сыграло изучение этого форума, за что очень благодарен форумчанам в "немецкой" ветке.
Остановился на Tourby, понравился внешний вид, читаемость цифера, вороненные стрелки, красивый мех, лебединная шея. Риск был в отсутствии отзывов на доработанный непонятно кем юнитас.

Общение при заказе часов не вызвало вопросов, тетенька там сидит внимательная, за новых клиентов держатся, посоветовали оптимальную секундную стрелку (стандартной не оказалось в наличии).
После оплаты часы пришли за неделю на другой конец света (работаю далеко от Европы). Сначала - восторг и умиление:p часы очень красивые.
Вложение 1267135

Но переворачиваю ... и :(

Тут начались вопросы. Часы пришли с вывалившимся из гнезда золотым шатоном и сапфиром. :eek::eek:

Вложение 1267108

Вложение 1267106

Вложение 1267107

Хорошо, что сразу заметил и не успел завести, соответственно внутрь механизма эта болтающаяся деталь не попала и ничего там не испортила. Сфоткал, написал Tourby.
В ответ - тысяча извинений, мол, вывалился при возможной тряске при пересылке. (Это сразу напрягло, что за качество сборки, если камни при тряске вываливаются? А при носке невозможны встряхивания, что ли? :mad::mad::mad:) Говорят, мол, лучше отремонтируйте на месте, любой мастер впрессует шатон обратно на место за пять минут.
Ну хорошо, ремонтируем. Уличному часовщику отдавать не рискнул, нашел специализированную мастерскую (не фирменную, среднего класса), сделали, стоило 50€.


Отсылаю Tourby скан квитанции, предлагаю возместить причиненный гемморрой запасным ремешком. В ответ причитания, что дорого, что в Германии это стоит у любого мастера 10€ максимум, и тому подобная пурга. Не знаю, как в Европе, а здесь эти часы относятся к люксовым, и обслуживание стоит соответственно. В общем прислали в виде компенсации самый дешевый ремешок, на нормальный поскупились. Плюс объяснения, что, дескать, со всеми часовыми брендами неприятности случаются. Мол, Tourby также занимается ремонтом многих люксовых брендов и у них тоже регулярно всякий брак присутствует. Зато, дескать, часы, которые я купил, по характеристикам соответствуют стоимости в 3-5 тыс. US$ у раскрученных часовых брендов. Последний тезис, кстати, не оспариваю, может это и правда частично.
Однако осадок в целом остался неприятный, я им об этом так и написал.

Не судите за много буквов, подумал, может пригодится мой опыт для тех, кто присматривается к часам этой мастерской.

С тех пор прошло полтора года, и должен сказать, что эксплуатацией часов тем не менее доволен, больше проблем с ними пока не возникало. Подробнее фотоотчет и как носились и ходили выложу чуть попозже.

alexm441051 21.01.2016 20:40

Так, часы то чьи? ..swiss made....made in Germany...

aleks1231 21.01.2016 20:49

С сайта компании:

Tourby Watches

Emilienplatz 15
58097 Hagen

GERMANY

А уж где что берут - вопрос к ним.

Гена Бобков 21.01.2016 21:02

Сачибо за обзорчик и историю! Хотелось бы больше фото.
Ситуация с шатоном действительно неприятная :(
У меня на D.D&S шатоны на винтах :)

aleks1231 21.01.2016 21:16

На винтах, оно конечно ... но это, насколько понял, уже другой ценовой сегмент. D.D&S - вещь красивая, но не потянул, оттуда тоурби и возникло: вроде выглядят как более дорогие, а по цене между штовой и тем же D.D&S.

filipp mw 21.01.2016 21:40

aleks1231, признаться и не знаю что делать, то-ли поздравить, то-ли выразить сочувствие. Все же так:
1. Поздравляю часы классные, красивые, редкие !!!!
2. Примите соболезнование со случившимся. По отношению к клиентам Tourby однозначно ниже и Stowa, и DDS. Полагаю, что рассказанное для кого-то может быть основанием для отказа от планируемой покупки. Мне уж точно так то не по себе стало :o

Гена Бобков 21.01.2016 22:09

Ну, меня не отпугнуло)
Я бы взял очередного пилота :rolleyes:

pomerancev 21.01.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от Гена Бобков (Сообщение 3511356)
Ну, меня не отпугнуло)
Я бы взял очередного пилота :rolleyes:

+1

Ситуация досадная, но я других отрицательных отзывов про Турби не видел. Хорошие ведь часы!

Гена Бобков 21.01.2016 23:57

Держал в руках. Сделаны реально хорошо.
Мне очень нравится дайвер 45мм, задняя крышка чумовая, но именно она меня останавливает от покупки. Получается какой-то языческий идол :(

filipp mw 22.01.2016 00:49

Честно стараюсь, но не могу разделить вашего настроя. Если для производителя клиент интересен только до момента уплаты, то и не нужен такой производитель, какой бы заманчивый у него товар бы не был.
Вспоминается частично, помню что было, а с кем не помню :) Штова была получена не с плотно закрученной задней крышкой, так возвращены, недостаток исправлен и извинения принесены, хотя казалось бы в чем проблема самому закрутить.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:25.

© 1998–2024 Watch.ru