|
|
Помогите пожалуйста настроить бой! Умоляю!!!
У старинных настенных часов сбивается бой. Сначала нормально отбивает нужные часы, а потом сбивается и отбивает полчаса на часе и на получасовом бое бьёт час, идущий за текущим часом (те количество ударов на один больше)
Что случилось и как отремонтировать? Я совершенно не разбираюсь в часах :((( Заранее благодарен, Денис. |
Если нет фото часов, то уж как минимум их название уважаемой публике сообщите что ли...
Ну а если совершенно не разбираетесь, то в Москве есть немало квалифицированных мастеров, снесите часики к ним и всё будет работать более, чем хорошо. С уважением. |
Это Le roi a Paris
А не могли бы Вы посоветовать мастера, который мне мог бы помочь в этом деле? |
Цитата:
А вот если и дальше будет сбиваться-посмотрите, туго ли сидят стрелки. Если сидят нормально-тогда только к врачу... |
Бой может сбиваться от того, что энергии пружины не хватает для запуска боя, а часы ещё идут. При очередном заводе часов появляются "не отбитые" моменты времени, они всё и путают. Обычно завода хватает на 2 недели ( чаще шесть оборотов ключа). Но если часы давно не чистили и не смазывали, пружины подсели и другие есть причины,то этот срок сокращается и возникает такой разнобой. Чем лечить? Лучше часы подзаводить раз в неделю на три оборота, оставляя один оборот до упора. Ну и конечно часам надо регулярно делать ТО. Как всё вернуть на место Вам посоветовали.
|
у вас часы с счетным колесом
первая причина может быть: как сказали выше, завод боя кончается быстрее завода хода тогда нужно заводить часы чаще вторая причина: часы пропускают удары или производят лишние удары из-за неправильной настройки взаимодействия счетного колеса с рычагом-стопором боя это к мастеру |
Цитата:
А часы у вас, скорее всего, немецкие. |
Цитата:
!!! Нельзя вращать назад часовую стрелку через :00 или :30!!! |
Цитата: