Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   3 раза сломались ролексы за полтора года. Как обратиться в оф. представительство? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=308663)

Nikita9 20.12.2015 18:45

3 раза сломались ролексы за полтора года. Как обратиться в оф. представительство?
 
Добрый день, хотел обратиться к сообществу - сломались ролексы три раза за год гарантийный. Меркури не признает случай гарантийным. Как можно связаться с офисом в Женеве? Предположительно есть 2 почты : daniel.neidhart@rolex.com, suzanne.delvecchio@rolex.com.
Не работают следующие:
gian-riccardo.marini@rolex.com,
bruno.meier@rolex.com,
riccardo.marini@rolex.com,
patrick.heiniger@rolex.com,
info@rolex.com

Почта? Или может форма обратной связи где то глубоко спряталась?
Большое спасибо! Спасибо!)

Aramith 21.12.2015 13:22

если Меркури не признает - то ролекс врядли поможет - у них наверное потому и нет почты (ну или есть) что их тогда завалят - как производитель они скорее скажут - тащите или отправляйте нам часы - посмотрим - починим - выставим счет...


а какие часы - как ломались????

АндрейМареко 21.12.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от Nikita9 (Сообщение 3448725)
сломались ролексы три раза за год гарантийный. Меркури не признает случай гарантийным.

А где первые два раза ремонтировали?

ddr 21.12.2015 16:17

А что за поломки? Одна и та же или разные?

Cayenne S 22.12.2015 23:21

Уже ранее писали Форумчане:письма Ролекс рассматривает только в бумажном виде:Вы проявляете уважение и прикладываете усилия(написать,отправить)-они проявляют уважение и отвечают.По электронке , телефону и факсу общаются только дилеры с покупателями.
Думаю бумажное письмо с приложением копии переписки с дилером представит Вас как солидного и порядочного Покупателя и друга марки.Всё имеет значение,пишите.

Celentano 23.12.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от Nikita9 (Сообщение 3448725)
Добрый день, хотел обратиться к сообществу - сломались ролексы три раза за год гарантийный. Меркури не признает случай гарантийным. Как можно связаться с офисом в Женеве? Предположительно есть 2 почты : daniel.neidhart@rolex.com, suzanne.delvecchio@rolex.com.
Не работают следующие:
gian-riccardo.marini@rolex.com,
bruno.meier@rolex.com,
riccardo.marini@rolex.com,
patrick.heiniger@rolex.com,
info@rolex.com

Почта? Или может форма обратной связи где то глубоко спряталась?
Большое спасибо! Спасибо!)

Никита, самый верный способ - доехать до Женевы. Хрен отвертятся...

2223 23.12.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от Cayenne S (Сообщение 3453732)
... письма Ролекс рассматривает только в бумажном виде:Вы проявляете уважение и прикладываете усилия(написать,отправить) ..

да, и доставка опечатанного сургучем пакета только на слонах с золотыми попонами!

а вообще тс, видимо, помня советские порядки о трех поломках, мечтает получить денюжки взад - такое с ролексом не пройдет, если что.

Cayenne S 24.12.2015 00:31

Читайте форум,уважаемый 2223,про слонов это такая ржачная шутка?Тут были раньше форумчане, пытавшиеся с Ролексом переписываться по электронке.Я-же доходчиво вроде написал,нет?мы же здесь ещё и для того, чтобы не учиться на своих ошибках...


Часовой пояс UTC +3, время: 08:05.

© 1998–2024 Watch.ru