|
3 раза сломались ролексы за полтора года. Как обратиться в оф. представительство?
Добрый день, хотел обратиться к сообществу - сломались ролексы три раза за год гарантийный. Меркури не признает случай гарантийным. Как можно связаться с офисом в Женеве? Предположительно есть 2 почты : daniel.neidhart@rolex.com, suzanne.delvecchio@rolex.com.
Не работают следующие: gian-riccardo.marini@rolex.com, bruno.meier@rolex.com, riccardo.marini@rolex.com, patrick.heiniger@rolex.com, info@rolex.com Почта? Или может форма обратной связи где то глубоко спряталась? Большое спасибо! Спасибо!) |
если Меркури не признает - то ролекс врядли поможет - у них наверное потому и нет почты (ну или есть) что их тогда завалят - как производитель они скорее скажут - тащите или отправляйте нам часы - посмотрим - починим - выставим счет...
а какие часы - как ломались???? |
Цитата:
|
А что за поломки? Одна и та же или разные?
|
Уже ранее писали Форумчане:письма Ролекс рассматривает только в бумажном виде:Вы проявляете уважение и прикладываете усилия(написать,отправить)-они проявляют уважение и отвечают.По электронке , телефону и факсу общаются только дилеры с покупателями.
Думаю бумажное письмо с приложением копии переписки с дилером представит Вас как солидного и порядочного Покупателя и друга марки.Всё имеет значение,пишите. |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще тс, видимо, помня советские порядки о трех поломках, мечтает получить денюжки взад - такое с ролексом не пройдет, если что. |
Читайте форум,уважаемый 2223,про слонов это такая ржачная шутка?Тут были раньше форумчане, пытавшиеся с Ролексом переписываться по электронке.Я-же доходчиво вроде написал,нет?мы же здесь ещё и для того, чтобы не учиться на своих ошибках...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:05. |