|
Laco, Watchcenter.com.ua и отношение к клиентам во внештатных ситуациях
Мы все любим и рассыпаемся в благодарностях автодилерам и прочим продавцам, когда они продают нам те или иные товары, дают бонусы-скидки, тем не менее хорошо зарабатывая на нас. Я сам такой, никогда не премину похвалить хорошего продавца. Хотя это, по сути. обычная их работа. Штатная ситуация. А как они поведут себя в нештатных - фиг знает. Может, рано хвалим, пока не возникли такие ситуации? Хм.. Вот смотрите, мужики.
Вы купили в автосалоне - БМВ. Или там Фольксваген. Практически топовую комплектацию. А там – нюанс, есть варианты, к примеру: такой движок с двумя турбинами (в БМВ) или с одной (как в Фольце) и есть вариант овощной, вообще без турбин. Ну и соответственно разное количество лошадей, крутящий момент и прочая динамика. Теперь дальше. По большому счету, автопроизводители рекомендуют вообще под капот самостоятельно не заглядывать. Купил – наслаждайся, заправляй, доливай воду. Автомобили выглядят внешне совершенно одинаково. Только на одном сзади Di, а на другом TDi. Или как у БМВ – 330Xi и 335Хi. Купили 335ю, наслаждаетесь. Но проходит некоторое время и внезапно вы осознаете, что другие уделывают вас на дороге, как пенсионера. Как овощ! Как девятку! Что за фигня, думает вы – на шильдике же ясно написано – 335Xi! Или там в Фольце TDi – 180 лошадей должно быть, а не 120! И тогда вы идете в гараж к «умельцам». Которые открывают капот и говорят: вот видишь турбину? Нет? Правильно! Потому что у тебя ее нет! Потребитель-консьюмерист, нацеленный на лучшее, идет в салон и предьявляет авто , в котором на шильдике – одно, а под капотом, куда не рекомендовано заглядывать – другое. А салон говорит: мы вам верим, но вы ж понимаете, что это не наша вина, а производителя? Давайте-ка мы вас к нему перенаправим! Вы думаете про себя: сцуки, вы ж должны были перед продажей под капот заглянуть, нет? Я же у вас покупал! Вам же ж я платил, а не никакому БМВ. Но вслух говорите: да-да, давайте спросим у производителя. Потому что сумма немаленькая. Переписка длится с октября по декабрь. Каждый раз вы думаете: я же ясно и понятно все обьяснил еще в первом письме. Должно быть одно в ответ: «номер счета?». Но в итоге 31 письмо. Тридцать одно, Карл! И в конце концов производитель тупо говорит: 335-х нет. Разницу верну. Езди, дорогой потребитель, на овощной модели и не жужжи! Ты чего хотел еще??? Я ж тебе разницу вернул, че надо то?????? А дилер говорит такой: ты же уже три месяца на ней ездил! Рассматривай, как милость то, что тебе вообще что-то вернули! Я вам расскажу один момент. В прошлом году я заказал в дьютифриайленде Ситизен стилетто. Сингапурцы накосячили и прислали вместо женской модели – мужскую. Я был недоволен, отправил им фотки. Так вот, одно, всего одно письмо! Китайцы просто извинились и спросили, если мы вам теперь пришлем мужские, вас это устроит? И все! И прислали! Я – по личной инициативе – вернул им деньги за вторые часы. Потому что не ожидал такого от хитрых, по стереотипам, восточных людей. И уж на немцев –то я точно рассчитывал. А теперь – орднунг же! – немцы просто говорят, утрись и возьми разницу! И будь доволен. Теперь слушайте дальше. В июне я заказал, оплатил и получил в watchcenter.com.ua часы Laco Dortmund за 990 евро (с VAT). Получил - это значит получил от немцев и watchcenter.com.ua часы в коробке с надписью Laco Dortmund. Вот же немцы, думаю, красавцы. 45мм, а визуально смотрится меньше! Особенность Type-B, видимо. И начал заказывать ремешки. Красивые, классные ремешки. На 22 мм, как и было заявлено на офсайте. Приходят ремешки. И ни хрена не подходят! Потому что расстояние между дужками – 20мм. Ну ладно, у меня на 22мм полно часов для этих ремешков. Но что за фигня с Laco Dortmund, купленными в watchcenter.com.ua ??? Пишу письмо, прилагаю фото часов и коробки. Так вот. Это оказался не Laco Dortmund, а Laco Leipzig. Часы совершенно одинаковые. Ручной завод. Вот фото с сайта http://s017.radikal.ru/i433/1512/45/04b0a903688b.jpg А вот модель Leipzig http://s008.radikal.ru/i304/1512/9c/1bae173abc8a.jpg Разница – Дортмунд 45мм, а Лейпциг, который мне по факту и прислали в коробке с надписью «Дортмунд» - 42мм. Понимаете? Совершенно одинаковые часы с диаметром, отличающимся на 6%. И цена – 850евро. Это выяснилось в октябре. Я ввязался в переписку, каждый раз считая, что все подробно обьяснено и уж это-то письмо – последнее. Но фиг. Ситуация окончательно разрешилась для меня только сегодня. Немцы тупо вернули разницу. Езди чувак, на овощной машине, не волнует нас, что ты хотел более мощную, разницу тебе вернули – и это еще офигенная милость с нашей стороны. Ответ watchcenter.com.ua дословно: «я считаю, что подобные рекламации спустя 3 месяца рассматриваться не должны. Ее рассмотрели и пошли Вам на встречу ТОЛЬКО по моей личной просьбе и ТОЛЬКО после того, как я переговорил с владельцем и руководителем Лако.» Никаких ярлыков. Просто некоторые немцы оказались хуже некоторых китайцев. Я хочу задать один вопрос сообществу. Каждый раз, покупая часы в watchcenter.com.ua, нужно измерять их штангенциркулем? И – не нужно ли еще и внутрь заглядывать, а то вдруг там вместо ETA стоит Miyota??? Потому что спустя три месяца они считают, видимо, что это я подменил корпус на более мелкий…. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН -------- И да, теперь на герра Гюнтера Штайнхарта я смотрю другими глазами ;) Он действительно герр, в отличие от некоторых... |
Да, ситуация неприятна, но именно в этом минус удалённых покупок. Но вам тоже не следовало ждать 3 месяца, есть законные 2 недели на возврат, но это наверное относится лишь к РФ, т.к. соответствующий "закон о защите прав потребителя" действует на нашей территории (я не утверждую что его нет в других странах, и по какому принципу он действует) Но по сути неправы не немцы, а тот кто продал эти часы, они же купив их у фрицев не удосужились проверить соответствие коробка-внутри коробки
П.С. КАк раз таки с автомобилем всё прозрачно! Есть договор, где прописывается мощность двигателя, комплектация, номер кузова и номер двигателя (на тему что мол вы двигательно сами поняменяли:)) ) Любой отступ от этих пунктов говорит о невыполнении договора, так что как раз с машиной я думаю куда всё проще. |
Немного разделом ошиблись. Но это конечно перенесут.
Вообще ситуация странная. Самое главное вышло, что вы купили Лейпциг по цене Дортмунда! Это косяк. |
Я один не понял - при чем тут немцы и машины? Для меня очевиден тот факт, что так называемый дилер, у которого вы купили часы, даже не проверил, что он вам продает и по факту обнаружения ошибки - он и должен был тогда разбираться с Лако, уладив прежде проблему с вами - вернув деньги или поменяв часы... обычная невнимательность, в принципе - ничего страшного...
|
Ну тут минус магазину. Человек заказывает часы, называет марку и модель с уверенностью, исходя из отзывов о магазине, что все профессионально будет.
Цитата:
|
Ситуация не приятная, но я думаю, что тут чуть иначе надо смотреть:
1. Магазин купил у лако и переслал Вам - думаю, что все было быстро и качественно и как надо. На форуме этот магазин и владелец известны, с хорошей репутацией. Вот тут даже тема есть, со многими довольными товарищами: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=2143732 2. На часах врядли написана модель, а как Вы говорите - они полностью идентичны кроме рамера - тут идет бональный пересорт, т.е. в компании Лако и в магазине по документам и по деньгам проданы часы за 990 евро. И по документам все ок. 3. Посмотрите на ситуацию с другой стороны - ппроходит 3 месяца - и Вам заявляют, что Вы продали мне не пойми чего, по документам все ок, есть правила на обмен и возврат - т.е. тут можно и смошенничать (я не говорю, что это так). И по всем этим фактам - у компании нет ни одного доказательства того, Что Вы правы - Вам верят и отправляют разницу вне всяких законов логики только по тому, что люди правильные и им имя дороже. Вы представляете, Вы бы эти часы купили в Российском магазине и вернулись бы к ним с такой предъявой? И после этого всего, человеческого подхода - Вы пишите этот бредовый опус - который можно уложить в 3 строчки: Был пересорт, я даже не посмотрел что купил, а через 3 месяца мне вернули денег - все козлы.... Только выводы ИМХО не в ту сторону. 4. Вам часы то нравятся? Вы их носите и они Вам подходят судя по всему, и возможно, что подходят куда больше, чем на 45 мм - и носи бы Вы не свой размер - сейчас бы пришлось продавать, и заказывать поменьше (у меня так и было с 47 и 44 мм). Так что волею судеб по моему все прекрасно. 5. Так не любимый Вами и упоиянутый Штайн - ведет себя в некоторых ситуациях по разному. И думаю, что если бы Вы брали напрямую у Лако - результат возможно был бы немного иной. А тут люди впряглись и вернули денег. Именно по этому многие люди и в том числе я - покупаем штайны именно в watchcenter. Вы не послушаете, конечно, но имидж вы портите не столько магазину, сколько себе. Я лишний раз убедился, что люди относятся к покупателям очень лояльно и по человечески. |
Если позволите, я опишу ситуацию со своей стороны
1. Этикетки на часах соответсвуют. "На глаз" определить разницу тяжело. Наш клиент спустя только 2-3 месяца обнаружил разницу. Прошу понять и нас, как бы того не хотелось, но все мы люди и все допускают ошибки. На самом деле мы то не можем вскрывать все часы, проверять штангелем размеры или проверять водостойкость. 2. После рекламации клиента я обратился в Лако. Они мягко говоря покрутили у веска и сказали "оследить невозможно, часы ношенные и отследить какие часы по факту получил клиент мы не можем. Извините". Я говорю клиенту "мол виноваты все, и Вы в том числе, но не смотря на это мы готовы вернуть свои личные деньги". На этом остановились. Спустя неделю, случайно, пересекаюсь с владельцем Лако и описываю ситуацию. Говорю мол нехорошо получилось, прошу понять. Понимают, идут на встречу. Тут начинается самое НЕПРИЯТНОЕ. То, что я не люблю. На меня начинают давить и "вымогать" скидку (прошу не акцентировать внимание на слово вымогать). 3. Мол косяк имел место быть. Да, не спорю. Но если говорить откровенно, то человек носил часы 3 месяца, был доволен, обнаружил только тогда, когда захоетел купить новый браслет. Теперь манипулируя ситуацией просит скидку, причем скидку "не 4% как всем", а особенную "за косяк". Я отвечаю, что особенную скидку могу сделать индивидуально, зависит от марки и модели. На одну модель мог бы сделать скидку и 30%, на другую, например Штайн и 5% тяжело сделать. Ну это так и есть! Это, уважаемому ТС не понравилось и вот результат - тема на форуме. И теперь я твердо убежден, что причина создания этой теме в том, что я не озвучил конкретный размер скидки. Иначе бы все были бы довольны и немцы были бы "немцами" |
Цитата:
Ну а с вымогательством скидки - это уже полный .... О темпора, о морес.... |
Жесть.... Я почему то не сомневался в порядочности watchcenter... Но чтоб вот так вот все вывернулось....
Сушите тапки. А ТС что, нацелился на штайн? В.секту приняли уже? :) |
Интересный поворот событий, подстать пятничным темам. Можно бежать за попкорном
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:06. |