Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Обслуживание и ремонт дорогих часов с нестандартными калибрами (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=3078)

elvis 13.05.2007 17:07

Обслуживание и ремонт дорогих часов с нестандартными калибрами
 
Поделитесь опытом обслуживания и ремонта часов с нестандартными калибрами, например в Москве. Насколько это дорого, долго? Есть ли сервисы по мануфактурам? А то народ из последних сил покупает "зениты"и "jlc" на интернет-аукционах, а потом удивляется...

VV 13.05.2007 17:37

Про JLC ( а так-же все марки группы )- Сервисный центр в Столешниках. Roger Dubuis - Сервисный центр Каса Форте ( Делает почти все марки, я делал, вроде неплохо ), Blancpain - Меркури ( Думаю также марки, которые продает ). Другие не делал. Сплюнем;)

elvis 13.05.2007 21:06

ну а каков порядок цен на обслуживание и ремонт,если что?

VV 13.05.2007 21:56

Х.З.:confused: . Делал по гарантии. Думаю, что не дешево. Но новые часы имеют гарантию 2года, б/у , нет про б/у не буду, не спец.

Trenton 13.05.2007 22:42

у супруги на F. Muller мод. Casablanca за замену какой-то пружины счет был 21 000 руб и срок ремонта 5 недель, а ведь внутри не именной калибр, как я понимаю. Правда стоит отметить, что до этого часы 5 лет служили без проблем.

elvis 13.05.2007 23:33

вот, я как раз про это.может ещё кто чего расскажет,а то народ хочет мануфактур"с большой буквы" ,непременно со своим калибром,а надо соизмерять размер своего"попадалово" в случае с ремонтом, со своим доходом,чтобы не было потом "больно".это как купить "бмв" 7 серии;купить за дёшево можно,но потом...

AMG 14.05.2007 10:42

Ну мануфактурами сейчас уже никого не удивиш и Фредерик Констант и МЛ на сегодня уже мануфактуры.Ведь единственное,чем интересны мануфактурные механизмы-так это своей редкостью,а по объективным параметрам большинство из них уступают стандартным ЕТА,со следущего года своих калибров будет валом-готовтесь:).Теперь по ремонту,со всплеском продаж по всему миру ,производители не готовы должным образом поддерживать сервисные центры- информацией по ремонту и запасными частями.Ремонт по месту производится по принципу лиш бы шли,полный цикл регламентных работ не производится из-за неимения материалов и большего наплыва часов на сервисе.Со сложными часами куда хуже,ни запчастей ни подготовленных специалистов ,таким часам прямая дорога на родину,а дабавить сюда десятки разоряющихся каждый год компаний и появление новых игроков и все заметте имеют сервисные центры в местах продажи.
Цены по Днепрпетровску:
полировка-300уев
ремонт своими силами 400-600уев(если что не так ответ лучше уже не сделать или отпрвлять на завод на пол года)

Ego 14.05.2007 10:48

где-то встречал вскользь оценку, что стоимость полного то часов серьезных мануфактур может доходить до 10 % от их стоимости.;)

VV 14.05.2007 12:42

2Trenton: Где делали FM?

AMG 14.05.2007 12:47

вот один из примеров как компания мозер решила бороться с плохим сервисом:
в основе этой безупречности лежит фирменная инновация-взаимозаменяняемый модуль спуска,общий для всех механизмов марки.то есть все регулирующие элементы часов объединены в одном модуле,и нужно только отвинтить два винта,чтобы его снять и заменить.основная идея этой инновации состоит в эффективном решении проблемы,которая сегодня стоит перед всеми призводителями механических часов-проблемы обслуживания.в мире элементарно не хватает квалифицированных мастеров,способных чинить сложные механизмы.кроме того,после пяти лет эксплуатации часам нужен полный сервис,на который могут уйти недели или даже месяцы.наша система позволяет клиенту пойти к часовому мастеру,который вынет модуль,легко почистит и смажет механизм,затем заменит модель на предоставленный нами другой-заранее отрегулируемый.таким образом,клиенту нужно только немножечко подождать и уйти с часами на руке.:)


Часовой пояс UTC +3, время: 23:01.

© 1998–2024 Watch.ru