|
часовой механизм 2030 D.D
Уважаемые форумчане прошу рассказать о механизме 2030DD Дюбуа Д.
|
Неужели никто не имеет таких хронографов , или часов с механизмами этого производитяля.Я честно сказать удивлен. Cотни страниц обсуждений ета2824,хотя казалось бы там и обсуждать то нечего,уже давно все известно,и ничего про Дюбуа Депра.
|
а что о нем говорить?
хронографный модуль под ЕТА2892 или 2824, компоновка циферблата bicompax 7750 надежнее, но связка DD+2892 тоньше |
Под ЕТА, или это механизм собственной разработки. Судя по статьям ,это довольно известный производитель ,механизмами или модулями которого пользуются довольно именитые производители часов.
|
Вложений: 1
DD2030 - это не механизм, это хронографный модуль, навеска, проще говоря
мех ETA 2892 или 2824 является двигателем для этого модуля Модуль и ЕТА2892 Вложение 1215827 |
Приятно получать профессиональные ответы. Я любитель, и в профессионалы не стремлюсь,просто хочу приобрести хронограф A.Shorokhoff и не знаю на чем остановиться . Первый вариант Полет3133,второй DD 2030.
|
Полёт 3133 - это на самом деле немного переделанный и упрощенный 7734, предшественник 7750.
|
Цитата:
Полет 3133 - нормальный механизм, но качество будет похуже ЕТА, его лучше сразу после покупки разобрать, отполировать некоторые важные детали (вал барабана, заводной вал, отверстия в колесах перевода стрелок), чтобы дальше не происходил ускоренный износ, и собрать в плюсах - ремонтопригодность, как по цене, так и по наличию запчастей ЕТА +хроно-модуль DD - дорогой в обслуживании, и если что-то сломается в самом модуле, выворачивайте карманы на полную 7750 оптимальный выбор |