|
Почему маленькая гарантия!?
Привет всем форумчанам!Давно почитываю данный форум, но в последнее время заболел часами и все что с ними связано.И вот первый вопрос: Почему такая маленькая гарантия ( в среднем 2 года) у часов,даже фирм с историей. Как мне кажется,это изначально подрывает авторитет производителей часов, которые позиционируют себя как одними из лидеров часовой индустрии.
|
у некоторых фирм (Ролекс, Омега) пятилетняя гарантия на некоторые модели
а вообще, 2 года это немало и к тому же, история и престиж марки не имеют ничего общего с надежностью конкретной модели механический Ситизен на 8215 будет надежнее механических Бреге на FP1150 в часах вообще все запутано... увеличение цены не всегда дает улучшение качества престиж и история не всегда являются гарантом качества и надежности к тому же внутри одной марки качество и надежность моделей может сильно разниться |
Как мне кажется, покупая часы фирм с именем за чувствительную для среднего жителя России владелец рассчитывает что они ему прослужат 5-7лет. Понятно, что уменьшение срока гарантии это общая тенденция производителей, но как мне думается установление гарантии на основные механизмы часов в пределах 5-7-10 лет было бы более благоразумно.
|
Сервис - одна из немалых статей дохода. Зачем себя их лишать?
|
Цитата:
непродовольственного товара.:rolleyes: |
а разве сроки гарантии уменьшались?
стандартный срок гарантии 1 год в СССР 2 года давали на самые надежные модели часов, как например Восток 5 лет - это в последние годы только 7-10 - это утопия вы видели, во что иногда превращаются часы по прошествии 7-10 лет? именно наручные, а не настенные или напольные о средних жителях России, Украины и т.д., как и о их зарплатах, директора швейцарских фирм не думают.ВООБЩЕ. |
Часы конечно могут пролежать в коробке много лет и надеваются несколько раз в ресторан или еще куда-либо" на выход"Именно такие Омеги мне недавно и удалось приобрести.Но...ПО 2008 года сразу отнес на сервис И шли нормально...И после сервиса идут так же...Хотя это другая тема.Я просто к тому,что у буржуев очень часто так.Часы-аксессуар показать знакомым:oА у Китайцев-как правило.Так что гарантия для таких владельцев-дело пятое,если не десятое.Мира
|
Цитата:
Цитата:
P.S. извиняюсь за возможные глупые вопросы |
2ТС.
Дался вам этот гарантийный срок... Если говорить на бытовом уровне, гарантийный срок - это срок, в течение которого производитель отвечает за устранение производственных дефектов - либо ремонт, либо замена, либо возврат денег. Начинает течь с момента продажи. Поэтому 1 год (2 года тем более) - срок, в подавляющем большинстве случаев достаточный, чтобы косяки производителя были выявлены и устранены за его счет. С часами несколько сложнее - не всегда их начинают активно носить с момента продажи, но это уже проблемы владельца. Увеличение гарантийного срока - чисто маркетинговый ход. Даже если он будет 10 лет, владелец все равно будет платить как за сервисные работы, так и за устранение повреждений и дефектов, которых причинил часам он сам. Скажу больше - в целом, чем меньше гарантийный срок, тем априори качественнее часы. Но рядовому потребителю это не объяснить - чему, например, является доказательством ваша тема. |
Огюст Реймон на некоторые модели давал (дает?) гарантию 25 лет. Но его все равно мало кто покупает)).
Несколько лет назад в журнале "Часы"(!!!) видел "часы" на которые "производитель" давал пожизненную гарантию на все. Это изделие называлось нмнп "Альберт Энштейн" и представляло собой монолитный кругляш из платины, на котором можно было выгровировать время по желанию. 13 экземпляров. До сих пор жалею, что выкинул ту рекламку - очень смешно там было написано, про водостойкость до дна Марианской впадины, точность до секунды и тп. |
Часовой пояс UTC +3, время: 04:52. |