Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Отзывы и отношение к посетителям в магазинах Time9 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=300690)

Hong Dien 07.11.2015 16:21

Отзывы и отношение к посетителям в магазинах Time9
 
Редко пишу в этой ветке, хотя различные часовые магазины, в силу увлечения часами, посещаю часто.

Как писал вчера, меня заинтересовали часы Ball. На нашем же форуме представители данного магазина в профильном по часам топике предлагали (причем с прямым указанием сайта, что как-то уже не по правилам) зайти в их магазин на Волхонке. Ну я и зашел - благо он недалеко от работы, была хорошая погода и хорошее настроение. Настроение сохранилось до посещения сего места.

С первым продавцом общались весьма позитивно и познавательно. А вот второй продавец поразил своим отношением к посетителю магазина. Пока даже еще просто теоретически беседовали над вопросом подсветки люминовы против трития (я заметил, что читал, будто бы люминова порой светит ярче, а вот зато тритий равномерно дольше), то уже с таким надрывом защищал Тритий, будто я его любимую футбольную команду обозвал как-то или вообще лично задел. Если первый продавец предложил в темной комнате посмотреть подсветку, то второй заявил, что сайта и каталога вполне достаточно. Нов цонце концов столько времени продавцы уделять и не обязаны, пусть там кроме меня никого и не было.

А вот когда дошло до цены, то я был просто поражен. Узнав про стандартную вообще во всех магазинах (ну разве кроме Меркури) скидку 10%, я спросил можно ли рассчитывать на большее. И тут обмолвился, что спрашиваю даже не про сегодня именно (и до этого вообще я никоим видом не показывал, что вот прямо сейчас куплю). Вот тут-то отношение продавца полностью поменялось. Как он выразился я теперь для них не "потенциальный покупатель", а цитата - "просто узнавайка".

Интересный термин - наверное, такие в обиходе на электронных рыночных развалах, но никак не в магазине "швейцарских часов элитных марок" (цитата с их сайта). А раз я, как выразился продавец, "узнавайка", то получи мол свои 3-5 процентов и не претендуй на большее. Был практически учинен допрос - "на каком таком основании я претендую на большую скидку"? "У вас что есть наша скидочная карта, вы у нас покупали что ли часы?!" - с рвением достойным лучшего применения допытывался продавец. Более того продавец был настолько рассержен, что уже откровенно с сарказмом стал говорить - "вилишь ли стоит тут с умным видом головой кивает, когда про цену ему рассказывают". Ну просто последней сволочью я обязан был, видимо, себя в этот момент почувствовать.

Вопрос - узнавание (именно узнавание, а не требование) про большую скидку, это что - личное оскорбление, чтобы так реагировать?! Не говоря уже о том, что это самая обычная практика, на основе которой делается выбор о месте покупки. Подобное отношение я встречал максимум в двух трех местах, но это опять же были электронные рынки типа Горбушки.

Если продавцу формат рынка ближе - то стоило и назвать данный магазин "элитных марок" во главе с полным ной-неймом Шарль Огюст Пайярд (рад, что в свое время купил эти часы не у них) соответствующе.

Допускаю, что технически данный продавец является большим знатоком часов и ставить под сомнение его технические профессиональные качества я не собираюсь. Но такое отношение к посетителям - абсолютно неприемлемо. Все знают, что для нас, форумчан, поход в часовой магазин - это своего развлечение, приятное времяпрепровождение, в дополнение к интенции купить часы. Но ничего приятного в общении с подобными продавцами никто не ощутит. Насколько позитивные эмоции были после посещения вчера магазина, где я также эьи часы смотрел, и настолько же негативные от этого часового магаз… рынка.

Hong Dien 07.11.2015 18:30

Прикольно - хотел сейчас жене дать почитать сию историю и рассказать о ней. Но еще не читая, она сразу спросила, а что за магазин? А мы с ней в конце того года были в нем один раз (про Болл буклетик как раз читатли). Услышав название, отлично отреагировала: "А что ты на них обижаешься вообще, это же не магазин, а базар или даже скорее автосервис?" (это еще не читая мое сравнение с рынком). "И одет он и ведет себя как продавец автозапчастей, а не консультант салона "элитных часов"". Мне кажется, это сравнение не менее точным - и радует, что это лишь не мое необъективное мнение из-за одного случая.

freejur 07.11.2015 19:05

Мда... Помню какую-то зубную пасту в каждую упаковку которой было вложено письмо владельца компании, где было написано что то типа: "друзья я старался, создавая этот продукт, не спал ночами, хотел сделать что-то действительное полезное и особенное и принести вам радость. Этот продукт плод работы множества людей. Но вы видите только продавца, который должен вам все подробно объяснить и вежливо продать. Так вот если этот чудак на букву "м" вместо того чтобы сделать то что он обязан,испортил вам настроение - значит этот человек занимает не свое место в жизни и зря получает заработную плату. Просьба уведомить меня об этом по телефону 322-223".

ПС. Вообще удивляет временами какой-то странный пафос работников сферы услуг, которые, видимо, находясь долгое время среди лакшери вещей, внезапно начинают отождествлять себя с владельцами марки, забывая, что по сути, они всего лишь обслуга.

ППС. Интересна реакция самого магазина на просто таки необъяснимое оскорбление своего потенциального покупателя.

Dé Boucher 07.11.2015 19:15

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6dCrbGCQihM[/media]

EE1978 07.11.2015 19:33

Особенно учитывая, что данная марка уж никак не может рассчитывать на вал покупателей. Это вам не balmain for h&m))

Hong Dien 07.11.2015 20:03

Да пафоса у того продавца было много. Причем одно дело пафос от человека пафосного вида (типа некоторых консультанш в Меркури) - принять это тоже нельзя, но понять можно. Но здесь этот пафос, выраженный рыночной манерой общения, как-то совсем неуместен был. А так да - сказали, подумаешь Вы у нас сейчас не купите с 10% скидкой, у нас полно кто часы купит.

А мой отсыл к опыту покупок Лонжина, Омеги и Номоса с большими скидками - был воспринят с особой гордостью "мы этими марками не занимаемся". Ну да - Омега им не угодила, а Пайярд - самая элита Швейцарии.

Еще у меня даже при первом посещении сложилось впечатление, что данный продавец может и мастер заодно, а то и вообще какое-то отношение к самому магазину имеет большее. Впрочем, это чисто впечатление - тут судить никак не могу.

ultarior 08.11.2015 01:30

на сайте у них паярда нет :)
если они официалы болла, можно боллу написать.

Vaniroka 14.05.2019 16:52

Time9 на Ленивке. Raymond Weil Maestro Beatles
 
Проезжая мимо по Ленивке, зацепился взглядом за Raymond Weil и Epos. Закончив дела решил посмотреть что в этом магазине предлагают. И первое, что бросилось в глаза - Raymond Weil Maestro Beatles внутри "винилового диска". Поскольку сам являюсь поклонником the Beatles с конца 70-х (с 11 лет, насколько помню), то попросил показать мне сие чудо часовой промышленности! Персонал магазина доброжелательно достал мне и с черным и с белым гильоше. Рассказали мне о механизме, дали примерить. Оказалось, что по кругу написаны названия альбомов, а на 4-х часах фигурки битлов. При том, на белых с обложки Help!, а на черных - Abbey Road. Эх, если бы еще они хотя бы 42 мм были...
Видя мое смятение, продавец вежливо и ненавязчиво предложил обсудить цену. Вот тут я и призадумался, но понимая, что около 100т сейчас выложить за часы не представляется возможным, решил не бередить рану... Предложили мне подумать и приезжать для обсуждения цены и возможной покупки... Будем подумать...
К сожалению, Epos со звездным небом видел только в женском варианте, а ведь красивейшие часы... Из Орисов понравились зелененькие (к зеленым у меня особое отношение), но Delma Santiago мои все равно лучше:)
Да, о магазине. Небольшое уютное помещение, часов не особо много, но, кмк, расположены весьма удачно. Было предложение посмотреть часы из каталогов и их обещали привезти.
Проведя в магазине чуть более получаса, впечатление сложилось весьма позитивное. А мечта о битлах... Пусть пока будет мечтой...
Всем удачи и возможности покупки любимых часов!

Vaniroka 20.05.2019 17:53

Вложений: 3
Благодаря сотрудникам данного магазина я наконец-то могу полноценно носить любимый Роджер (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=385606&page=27).
А все дело в том, что плоские отверстия в ремешке в Москве (?!?!?!) никто не брался сделать. И только благодаря ребятам из этого магазина, отверстия сделаны и Роджер занял подабающее место!
Когда рассказал, что никак не могу найти того, кто предлагает не круглые, а прямоугольные отверстия под язычок в 4 мм, они с кем то созвонились, взяли ремешки и сегодня установили все на место.
Спасибо, ребята!!!!!

freeloader86 21.01.2025 14:46

С недавних пор заметил что открыли магазин с часами "Тайм9-Шоп" ул. Волхонка, 9, стр. 1, Москва.
Ни кто не покупал там ничего?
Давно хотел купить Steinhart, и тут появилась такая возможность.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:15.

© 1998–2024 Watch.ru