|
Помощь в ремонте Longines La Grande Classique L4.635.4
Вложений: 3
Привет!
Купил недавно убитые Лонжин....дешево! Часики ходят), сразу взял к ним новый механизм (знал что попадала влага) Столкнулся с проблемой 5 из 6 винтов крепления задней крышки обломаны наполовину, вместо них были закручены обкусанные ржавые советские(((( Задача: отполировать корпус, поменять винты на родные, при необходимости поменять механизм. По поводу обломанных винтов: курил форум, читал, смотрел... Сверлить D0.5 или меньше (винты 0.7) капать вэдэшку, пробовать вывернуть трёх- , -пятигранником, либо сверлить насквозь и электроэрозивкой... Сколько там живых витков резьбы осталось неизвестно, поэтому пришла такая мысль: сверлить насквозь 1.5 на чпу, забивать глухие латунные втулки, в них сверлить 0.6 и крутить родные винты....всё равно видно не будет Подскажите как будет быстрее? Где проще и быстрее достать родные винты, можно бу, или поделитесь плз) И ещё вопрос, стекло в этих часах снимается подачей воздуха через отв. заводного вала, при закрученной задней крышке, а крышку я закрутить не могу....... |
если винты ржавые, значит сталь не нержавеющая, значит из можно вытравить химией
стекло можно попытаться снять присоской |
ржавые, советские закрутили чуть большего диаметра, на треть а то на половину короче родных, после того как сломали родные, - все их удалось выкрутить...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:34. |