Обслуживание Зенитов на базе калибров El Primero стоит весьма приличных денег, но 100 т.р. ИМХО явно перебор.
Некоторое время назад я отдавал в ремонт свой Зенит с годовым календарём. Ремонт (репассаж плюс замена заводного барабана и реверсивного колеса) мне обошёлся в 42 т.р. Ремонтировал через Mercury ЦУМ. Но там было усложнение в виде годового календаря, за что взяли доп.деньги. А у Вас обычный El Primero без всяких усложнений. Впрочем, возможно, что там столько всего неисправного, что ремонт будет дороже.
Может имеет смысл отдать на диагностику в упомянутый Mercury или к официалам в Евротайм? А уж когда они огласят цену, тогда и решать, стоит или не стоит ремонтировать у них или поискать ещё кого. (Диагностика там длится до 1 месяца)
Цитата:
Сообщение от Rayon
(Сообщение 3343202)
Традиционный ответ: попробуйте в Точный Ход обратиться.
|
Тоже вариант. Но может возникнуть проблема запчастей, притом новых. У Mercury и Евротайм с этим проблем обычно не бывает, так же как с наличием сертифицированных специалистов.
|