Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Помогите определить Hublot Big-Bang King Power Foudroyante All Black (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=296458)

Eferalgann 12.10.2015 19:43

Помогите определить Hublot Big-Bang King Power Foudroyante All Black

Вложений: 4
Всем доброго дня!

Помогите определить подлинность Hublot Big-Bang King Power Foudroyante All Black Ref.: 715ci1110rx Limited Edition

Вроде все ок... Но сомнения остаются.

С Hublot нет опыта.... Прошу помощи! :)

aleksandr1983 12.10.2015 19:54

По механизму вроде все ОК !!! но нужно еще циферблата фото !!!
может еще и знатоки подтянутся Hublot !!!

Eferalgann 12.10.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от aleksandr1983 (Сообщение 3315295)
По механизму вроде все ОК !!! но нужно еще циферблата фото !!!
может еще и знатоки подтянутся Hublot !!!

Фото цифера выложу завтра.

SaturdayO 12.10.2015 23:40

Тема не до конца раскрыта, поясните пжлст новичку, чтоб не напороться

ДИМ&КО 12.10.2015 23:46

Вложений: 2
оригинал

Eferalgann 13.10.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от SaturdayO (Сообщение 3315638)
Тема не до конца раскрыта, поясните пжлст новичку, чтоб не напороться

Пояснить можно только в общем виде так сказать.... Нужно знать как выглядит оригинальный механизм и сравнивать с "подозреваемым" :) визуально. Внимание нужно обращать на качество изготовления, обработки деталей механизма. Нюансов очень много..... Китайцы не спят и день ото дня совершенствуются. По внешнему виду (без вскрытия) уже стало затруднительно однозначно определить и опытному глазу, хотя большинство подделок имеют жуткое качество изготовления и фантазийные механизмы..... Ну и постить сюда фото. Знающие и опытные люди подскажут! Как например мне! :)

Espinoza 13.10.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от ДИМ&КО (Сообщение 3315644)
оригинал