|
К вопросу о позиционировании брендов
Может быть, было бы логичнее поместить сей вопрос в топик с подобным названием в ветке Общий раздел, но он превратился в откровенный флуд, а вопрос меня правда весьма интересует.
Марку Лонжин очень люблю. Трудно сказать, почему. В любом случае у нее есть по карйней мере один неоспоримый плюс - действительно богатая история, с ращннообразными механизмами, патентами и культовыми часами. НО: все это история! Почему же сейчас Лонжин не сподобится хоть на какое-то мануфактурное изделие? Тем более, когда многие молодые марки так поступают - взять хотя бы МЛ! И вот тут вопрос, как мне представляется, заключается именно в позиционировании бренда. Лонжину это не позволяют собственные ограниченные ресурсы (научные, технические, финансовые) или же жесткая иерархия внутри Свотч-групп? Типа занимай (знай) свою нишу и не высовывайся? Кто что думает по этому поводу? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Выше Тиссо и ниже Омега. Фатально как то.
Тоже люблю Лонжин. |
Только иерархия.Очень простой пример,фирма UNION выпускала очень "некислые" часы на собственных мануфактурных калибрах,после "прихода к власти"Хаека они перешли на ЭТА,да,механизмы приходят кит-комплектами в Гласхютте,да они шлифуются,обрабатываются,украшаются и полностью ,и окончательно собираются и настраиваются Гласхютте в Германии,но это уже не мануфактурные механизмы с историей.:eek:
|
Цитата:
Бывает, правда, промежуточный вариант (МЛ, например). Но люди побогаче все одно покупают Омегу или Брайт, а те, кто поскромнее - Фредерика нашего Константа или Хамильтон какой-нибудь. В общем, я думаю, что дело в цене. Естесственно, СГ старается позиционировать свои марки в соответсвии с этим. Всё, как везде - есть пирожки в киоске, есть бигмачная, есть ресторан. Я вот люблю шаурму, например, но никогда в жизни не куплю её в том-же "Колбасоффе" за тыЩу рублей, если она там будет продаваться, конечно. |
я с вами согласен! я давно не смотрел Лонжин, но помню что мастер коллекшн можно купить хорошие за 60т.р., а с годичным календарем и лунной фазой где-то за 130т.р. все в стале, н овсе же!! так вот, таких цен за такие часы вы больше не найдете!! все будет либо гораздо дороже, либо "без истории". Так что политика Свотч групп понятна, вы приобритаете просто хорошие часы марки с богатой историей за доступные деньги! такйо, так сказать, нейтральный вариант!
А если ставить туда мануфактурный каллибр... ну тогда надо будет и цены поднимать, по определению!! а клиент у них свой есть и не маленький! а его и так все устраивает!))) ну таково мое мнение!) |
Цитата:
Увы, за знание надо платить ..:) P.S. Все вышесказанное относится не именно к Лонжин, а ИМХО к 99% всех часовых марок. |
В журнале Tourbillon 2007 года, полностью посвященном Лонжин, были в связи с поставленным вопросом две любопытные информации:
1. В интервью президент Лонжин сказал, что мы сохраняем нашу традиционную нишу недорогих часов. Интересно, это он подыгрывая Хайеку так сказал или Лонжин действительно изначально позиционировал себя как недорогая марка? Например, у меня сложилось стойкое ощущение, что до вхождеия в Свотч-групп Лонжин котировался никак не ниже Омеги. 2. В конце журнала было сказано, что Лонжин собирается начать выпуск собственных мануфактурных механизмов. Однако что-то о них ничего не слышно. |
Я думаю от данного позиционирования все выигрывают:
1) лонжин имеет стабильно высокие продажи и соответственно прибыль, входя в крупную компанию 2) мы имеем возможность покупать "легендарные швейцарские часы" по цене от 15 до 130 тр (примерно) Чтобы стать ступенькой выше надо вылезать из - под крылашка swatch group и создавать собственный калибр. |
Есть у Longines одна модель на мануфактурном механизме :) По-моему она была выпущена к юбилею марки, естественно ограниченным количеством. Я не могу сейчас найти модель, естественно не помню реф, думаю уважаемый Laureus подскажет. Однако это скорее исключение, подтверждающее правило. Да, иерархия в СГ не позволит Longines подниматься выше - им это не нужно.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:33. |