Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Кто я по специальности ... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=295097)

Niklev 03.10.2015 18:11

Кто я по специальности ...

Уважаемые форумчане, предлагаю сменить вектор в оффтопе, бухло(веселое дело) я думаю уже Всем надоело. Давайте поговорим о нас, кто я, что я делаю(сделал) для страны:confused: Коллег по профессии я называю "укротителями" тротила и гегсогена и они действительно достойны уважения. Специалисты нашего профиля скромны и не публичны, любят свою профессию, ответственны за людей(специфика отрасли), как правило не меняют род деятельности(до выхода на пенсию). Они являются выпускниками(трёх ВУЗов и нескольких техникумов СССР). Работают конечно на предприятиях ОПК и обеспечивают безопасность нашей Родины!!!!!!!
А кто Вы по специальности и ваш вклад в могуществе России!!!!!!!

Sergei1980 03.10.2015 18:25

Чем больше пьешь, тем больше могущество

Niklev 03.10.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от Dé Boucher (Сообщение 3298608)
...Про могущество прошу Вас дать развёрнутый анонс ! ...

Кто Вы по специальности по диплому(если есть) и что производите для общества и страны:confused:

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 3298618)
Чем больше пьешь, тем больше могущество

А если серьёзно:confused:

Arkadok 03.10.2015 20:16

Цитата:

Сообщение от Niklev (Сообщение 3298597)
А кто Вы по специальности и ваш вклад в могуществе России!!!!!!!