Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Прокладка балансового моста+ (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=29413)

alex919rr 31.01.2010 22:31

Прокладка балансового моста+
 
Вложений: 1
Собственно, разобрав карманный Мозер, о котором уже писал, обнаружилась самопальная прокладка под балансовым мостом.

Кто-то когда-то ее туда воткнул. Видимо, хотели слегка увеличить расстояние между опорами баланса. Интересно, а зачем?

Фото:

mishinmaster 31.01.2010 22:48

Либо акс поменянный, на какие- то сотки длиннее оригинального, либо кто- то проводил манипуляции с камнями( передвижка) собственно по той же причине. В любом случае, не надо мешать механизму работать. Если зазор в норме и ход хороший, оставьте все как было.

uriy7 02.02.2010 01:35

оси баланса по длине разные да и мосты по высоте то же вот и подкладывают прокладки а ещё делают наколки если нет подходящих прокладок.или чтоб камни не двигать (это нормально)

German 02.02.2010 20:51

Ось точили, подгоняли зазор. Это нормальная ремонтная прокладка, кстати весьма прилично сделана, человек явно с руками.

Юрий 02.02.2010 23:31

Цитата:

Сообщение от uriy7 (Сообщение 339984)
оси баланса по длине разные да и мосты по высоте то же вот и подкладывают прокладки а ещё делают наколки если нет подходящих прокладок.или чтоб камни не двигать (это нормально)

Не могу согласиться.
Делать наколки,зазубринки,риски тем паче подгибать мост не есть нормально.Прокладка,как заметил Герман,еще куда не шло... А вообще,"сошлифовать" цапфу - минутное дело.

Андрей Бабанин 03.02.2010 06:32

ну не совсем минутное. Если пропорции сохранять, то галтельку надо стачивать - есть риск из размера уйти. Вообще по трудозатратам точение оси и ее доводка соотносятся как 20 к 80, соответственно, понятно, почему часовщики так не любят укорачивать оси.

Механик 03.02.2010 14:33

А вот я часто в новых, советских часах, находил такие прокладки, иногда по две, изготовленные явно не кустарным способом. Я, честно говоря, решил, что это некий запас, рассчитанный на износ. Сточилась ось - прокладку вытащили, часы дальше работают. Поправьте, если не прав.

Андрей Крукович 03.02.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от Механик (Сообщение 341063)
иногда по две

В Востоках и больше бывает:).
Оборудование ни к черту, не могут нормально размеры соблюсти имхо.

uriy7 03.02.2010 19:05

в какой то мере это и запас регулировки баланса, но в основном это зависит от толщины посадочной плоскости моста.прокладки я встречал и в импортных часах.а ось подтачивать, никогда не точил,да и не советую.с мостом можно и прокладку поставить и наколки сделать и камень двинуть и мост чуть подогнуть и в случае неудачи вернуть всё назад а ось не наростишь.

Андрей Бабанин 04.02.2010 07:36

Жирар перрего и фредерик пиге тоже такие прокладочки любят ставить. А Ролекс с Омегой предлагают этот зазор регулировать барашками. А китайцы не ставят. Так что дело чаще в подходе, а не уровне. У китайцев баланс нещадно люфтит, а у нас проблема решается до любого зазора.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:26.

© 1998–2024 Watch.ru