|
Самогон круче всех ...
И он наш национальный напиток! Вспомните к/ф "Самогонщики" и замечательных героев(трус, балбес и Бывалый). Ничего не изменилось, народ не меняет привычек и продолжает пить самтрест, правда уже в соответствии с современными технологиями производства и очистки конечного продукта:D
Тема создана исключительно в противовес "домашних алкоголиков" С Уважением, господа форумчане! |
Практически у каждого народа в мире есть свой национальный напиток (читай - самогон), Виски, например, или текила.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
занимаюсь самогоноварением около 5 лет. около 4-х лет варю пиво. лет 5 делал вино - но в последнее время что-то скучно (да и некогда) стало его делать.
Самогон делаю исключительно из натуральных продуктов - солод, яблоки, виноград. Никакого сахара. Пиво из солодов и хмеля. Забраживаю пивными дрожжами. Все это отнимает время, много, но результат того стоит. Вот уже давно не готовил ничего, вот в прошлый выходной сварил пиво - через 1,5 месяца будет готово. Начинал с сайта, с которого начинали, наверное, 90% современных самогонщиков http://forum.homedistiller.ru но покинул сайт из-за излишней коммерциализации. Раньше он был клубом джентльменов по интересам ,теперь стал торговой площадкой. Информации там много, но найти ее трудно из-за загруженности тем спорами корифеев. Сейчас клуб джентльменов по интересам снова есть - организовали выходцы с форума Хоумдистилер ,так же недовольные его коммерциализацией излишней. http://forum.grainwine.info За 5 лет оборудование из кастрюлек на 15 литров готового пива и 1,5 литра дистиллята выросло до 60 литров готового пива и 7 литров дистиллята за один раз. это так же недешево, увлекательно и результат впечатляет. Приготовить напитки типа Родионовского Полугара проще простого (с хорошим оборудованием и минимальными знаниями) ,но не быстро. И недорого ,если сравнить с ценой на полугар. |
Цитата:
|