|
Морской хронометр, подскажите прозводителя
|
Классный экземпляр. Качество просто супер. Интересно что про них расскажут знатоки.
|
только на море не замахивайтесь...)) это часы для путешествий с отдельным будильником. но - тем не менее хороши.
|
мех конца 19в (предположительно). бренд - вряд ли определяем....
нашел на ибее.... проданы 17.9 из Чехии. в самом конце своих "расследований" догадался посмотреть на KuK выгравированное сзади... прочитанный в детстве Швейк Гашека, навел меня на мысль "K.U.K Koeniglich und Kaiserlich" (а там и ибей вылез через этот контекст...). http://s020.radikal.ru/i704/1509/61/5876e3102607.jpg что еще добавить? с тем, что это морской хронометр, я тем не менее, не соглашусь. да и K.u K - как-то непрофессионально выгравировано. тем более, что в австровенгерской империи этой аббревиатурой чего только не метили... да, кстати... австрийские морские хронометры выглядели в тот период вот так (как и должны выглядеть все палубные часы) http://image.invaluable.com/housePho...-L39304724.jpg ПС. по ибею, ушли за 3750 долл. |
мне кажется, это единичный продукт, проект какого-нибудь мастера
фузея, барабан и колеса возможно взяты из готового механизма |
Цитата:
K.u.K. - всегда так выгравированы тоненько - http://www.knirim.de/xbukuk.pdf вот тут примеры палубных есть с такой надписью. Может действительно что-то штучное. |
Цитата:
ГМТ в австровенгерском флоте в первую мировую... ?? не верю. как и в запас хода. местоположение определяется массой других приборов, тем более в кригсмарине. кстати, Kriegsmarine надо писать слитно. по ссылке, приведенной Вами, присутсвуют из (не очень известных производителей) братья Клумак (это чисто австрийское), официальный контрактор-поставщик; в их продуктовой линейке ничего похожего не было. военные хронометры (как и просто палубные часы) делаются большими заказами (коррупция...), а единичное изготовление, да еще и в платформенном варианте, да еще и в недеревянном корпусе - нонсенс. еще раз скажу, что мы видим переделку из дорожных/офицерских часов (круговая обработка по грани платформы как раз на это и указывает). оригинальные дорожные тоже до 1-2кдолл бывают - но за "фирму" а не нонейм. вывод напрашивается один - если это морской хронометр - в розовый раздел. |
Надпись везде через черту написана, хотя у Книрима в комментариях слитно и с маленькой буквы marine. Есть примеры где такого типа дорожные можно посмотреть? Спуск интересен в такого типа часах.
|
про спуск.
регулятор в виде устройства "лебединая шея" с микровинтом. вот фото часов 1925г: http://img22.olx.ua/images_slandocom...affhausen-.jpg кстати, лебединая шея, сама по себе уже относит к омеговского типа калибрам 20+ гг ХХв - так что австровенгрия времен первой МВ - не прокатывает. что касается дорожных часов - вот старая оригинальная картинка (в меру стилизованная, но все же...) - http://insuremekevin.com/wp-content/...k_exploded.jpg а вот экземпляр фирмы Бреге из 1921, с минутным репетиром - http://www.watchonista.com/sites/def...-no-4418_l.jpg а вот экземпляр из 19века - http://www.horloger.net/purchase-sal.../38-manberger/ вот более поздние дорожные часы - предвоенные 2й МВ - идеологически металлический корпус относит к этому времени и Ваш экземпляр... http://images.denhams.com/647/647lot214.jpg |
Все что Вы показываете конструктивно не подходит, фузии на дорожных обычно нет и везде приставной ход, но эти, конечно, специфические, может действительно чья-то поделка или для общих нужд были закуплены. Размер не большой 58,9 x 70 x 38 .
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:14. |