|
Гарантия? Нет, не слышали. Отзыв о работе авторизованного сервиса IWC в Москве
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом обращения в авторизированный сервисный центр IWC в Москве. Я являюсь поклонником и коллекционером часов вообще и марки IWC в частности, и задался целью пополнить коллекцию моделью Mark XVI (вот такое несвоевремнное желание). Как вы понимаете, мне пришлось покупать ее Б/У. Нашел модель в продаже в Санкт-Петербурге. Когда ее доставили в феврале этого года, оказалось, что часы в худшем состоянии, чем описывал продавец. Довольно много сколов на корпусе и (из видимимых повреждений) отсутствие индикатора на 12-часовой отметке. Первым делом я, конечно, отнес часы в бутик IWC на Петровке, 5. Проведя диагностику, они порекомендовали замену циферблата, полировку корпуса, перебор механизма и замену сапфирового стекла. И выставили счет на 32400 руб, с которым я согласился и, по прошествии двух месяцев (в апреле), когда часы были готовы, оплатил. С тех пор часы я не носил (если не считать примерку дома), хранил в сейфе для часов с автоподзаводом. Когда же я в августе достал часы из сейфа, я обнаружил, что теперь отвалился индикатор 6-часовой отметки (на замененном менее полгуода назад циферблате!). Я опять понес часы на Петровку, 5. Их отправили в сервис (ООО “Ар-Эл-Джи”), который мне сообщил, что часы ударили стеклом (следов этого, разумеется, показать не смогли) и новый ремонт требует опять замены циферблата, и к гарантией проведенного в апреле сервиса не покрывается. Мне это показалось хамством и дискердитацией понятия гарантии вообще - на что же вообще она распростроняется, если всё можно списать на мистические удары. Доказывать им я ничего не собирался (ибо бесполезно), но решил, что оплачивать такой ремонт — себя не уважать и решил забрать часы. Тем не менее, даже забирая часы (не предъявляя, заметьте, никаких требований, а просто заявив, что принципиально не собираюсь платить за некачественную работу второй раз), я не избежал хамства в свой адрес от работницы бутика IWC на Петровке Евгении Дубровской. Слово за слово, я попросил показать след удара стеклом. Его не было, зато нашлись сколы на безеле (которые УЖЕ были документированы при сдаче часов на сервис в феврале). Далее имел место диалог с г-жой Дубровской следующго содержания: Дубровская (далее Д): Вы их забрали из ремонта отполироваными. Следовательно сколы появились уже после ремонта. Я: То есть Вы хотите сказать, что полировка уберет все сколы? (В первый ремонт, меня предупреждали, что сколы сильные и от полировки не уйдут) Д: Нет, они уйдут только от ювелирного ремонта. Я: На вашем сервисе я делал ювелирный ремонт? Д: Нет, Вы делали полировку. Я: Тогда почему, Вы считает, что я забрал их без сколов? Д: Вы же расписались, когда их получали! И так далее - все пересказывать бесполезно, так как это сказка про белого бычка, сдобренная старым добрым хамством продавщиц времен дефицита. Чтгбы было понятно, что вопрос не в деньгах, а в принципе и отношение, следует сказать, что новый ремонт мне насчитали на 12600 руб. (Правда в разделе “Рекомендованные работы” еще посоветовали перебрать механизм (видимо, что-то недоперебрали с февраля по апрель за 21000 руб, но все же расходы необязательные, потому их не учитваю). Моя робкая попытка обратиться напрямую в штаб-квартиру в Шаффхаузене была перенаправлено в Москву, на него незметдлительно отреагировал Евгений Пай, сэйлз-менеджер IWC, пообещав разобратьcя. Идет вторая неделя разбора… Также, мое сообщение на англоязычном форуме было удалено тамошним модератором (правда, с пометкой, что его перенаправили таки в Хаффхаузен и там, как вы догадались, тоже будут разбираться). А пока они все разбираются, я отремонтировал часы у вменяемых людей. |
Добрый день!
Видимо с 2015 года данные товарищи так и не справились с устойчивым желанием везде поменять циферблаты...) Моя история 2019 года (март-май): Добрый день! через компанию Eurotime мной были сданы двое часов Baume&Mercier с разницей два месяца. Они сказали, что теперь часы этой марки обслуживаются исключительно у одного авторизованного сервис-центра "Ар-Эл-Джи". Одни часы были с жалобой на неровный ход, неточное время и т.д. После проведения диагностики были выданы рекомендации о том, что необходима замена циферблата, полная переборка механизма и т.д. Бюджет мероприятий 44 800р. На что я согласился. Работы были выполнены, часы радуют - спасибо. Получив рекомендацию по вторым часам (которые были сданы на диагностику после получения первых, т.е. в апреле), к которым претензий не было и они были сданы исключительно на периодический сервис. При сдаче часов это было отдельно уточнено. Каково же было мое удивление получить рекомендации по замене циферблата и полную переборку механизма за 44 800))))))). Уточнив не ошибка ли это, и не задублировались ли мои заказы я получил отрицательный ответ!)))), от данной "услуги" отказался Теперь два вопроса: 1. А были ли проведены заявленные работы в первый раз, а не просто ли это обычное обслуживание механизма, которое явно не стоит таких денег? 2. А была ли проведена диагностика по вторым часам? И почему вдруг при полном отсутствии претензий компания пытается "развести" на такой сомнительный сервис, причем симптоматично то, что цена и в первом и во втором случае до копейки одинакова - 44 800!)) |
Вообще непонятно зачем нужна замена циферблата, если он не поврежден?
|
Я тоже пытался это выяснить у мастеров, они прочитали мне целую лекцию на тему того, что циферблат крепится на латунные шпунтики, которые при ударе ("а у вас произошел именно серьезный удар", хотя ни царапин на корпусе нет, ни я не помню, чтобы хотя бы раз часы даже на руке зацепились за что-нибудь), так вот эти шпунтики ломаются или гнуться и все ижет повреждение циферблата. Ну и конечно, если вы отказываетесь от данной процедуры, то мы гарантию на работы дать не сможем.......
Короче говоря, когда мне подобную процедуру рассказали без зазрения совести спустя месяц по другим моим часам стало ясно, что это в чистом виде разводка на деньги... Будьте внимательны. |
Цитата:
А была ли поставлена именно световая пломба (на приему у стоматолога), или все же была поставлена (пусть и качественно) цементная? Кто вам ответит на этот вопрос, если между вами и стоматологом (в нашем случае СЦ) нет никого? И если вас стало терзать смутное сомнение, которое позже переросло в недоверие к контрагенту, то не стоит ли поставить перед собой вопрос о прекращении таких отношений, в которых нет доверия? Да, это особенности нашего с вами бытия, можно сказать, что был сделан полный перебор механизма, а на самом деле, мастер пинцетом что-то там подправил, и зафиксировал "нормальную работу". У клиентов и так возникает вопрос "почему полный перебор меха стоит 500 доллариев?", а если им еще и сказать, что тут пинцетом подправили и все норм, то к этому вопросу можно плюсануть еще много вопросительных знаков.... Беспокойство мне понятно, но мы живем в России, в стране, в которой крайне низкий уровень доверия (ко всему). А посему, выбирая часовую марку для ношения (и коллекционирования), при оценке плановых затрат на содержание таких часов, надо еще и задаваться вопросом "где, за сколько и у кого будут обслуживаться часы?" |
Я с Вами полностью соглсен, именно поэтому к первой суммее/приговору морально был готов, хотя выказал удивление, но мне популярно все объяснили. НО!!! Спустя месяц получить аналогичный приговор по другим часам до запятой, более того до копейки согласитесь, в этом случае кредит доверия резко снижается. А еще больше его снижает то, что я уверен в том, что механическх повреждений ни первые, ни вторые часы никогда не получали, но специалисты настойчива говорят об обратном и в результате отказываются производить сервисное обслуживание без РЕКОМЕНДОВАННЫХ итераций в виде циферблата. Конечно чуствовать себя осликом второй раз не захотелось и было принято отрицательное решение. А тут, во-первых решил поискать отзывы об этих мастерах, может быть найти мастера с гарантией, ну и предупредить последователей, чтобы имели это ввиду когда будут сталкиваться с этими проходимцами от часовой индустрии)))))
|
Всем добрый день!
Моя история получила закономерное продолжение. Почитав форум, я нашел здесь множество отзывов о мастере из Питера (Мелконе М.В.). Связался с ним, договорились, что я передам с оказией свои часы. Напомню, что авторизованный сервисный центр дал свое заключение из которого следовало, что необходима замена циферблата и полная переборка механизма. За всю эту процедуру обозначался ценник 44800 руб. Вчера мои часики доехали до Питера и были предварительно осмотрены в мастерской Михаила Васильевича. Резюме: отставание хода на 40 сек., и требуется сервисное обслуживание. Время на процедуру пара дней, цена 5000 руб. Как говориться - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!! Вот такой "РАЗВОДНЯК" предлагает нам рынок))) p.s. Официальное заключение сервиса на сумму 44800 конечно у меня есть)) |
Цитата:
|
Так а было ли в реальности повреждение ножек циферблата? Если небыло - то это откровенный обман со стороны официального сервиса, а то и мошенничеством попахивает...
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:49. |