|
Как лучше для всех, или большинства?
Здравствуйте, уважаемые Друзья-Форумчане! Назрела у нас в сервисе необходимость понимания удобного, для большинства "часолюбов":) и "часоносов":) режима работы. Хочу попросит вас помочь разобраться!
Сейчас все наши 3 сервиса работают в режиме: будни с 10 до 19 (без перерывов) и суббота с 10 до 16. У некоторых людей это вызывает неудобство, так как совпадает со временем их работы. Как по вашему, стоило бы изменить режим работы в будние дни. Выбрали мы такие 3 варианта: с 10 до 19; с 9 до 20 или с 9 до 22? Прошу вас проголосовать, а если не затруднит, то и прокомментировать своё мнение. Москва крупный город и это, скорее, вопрос к жителям крупных (не менее полумиллиона человек) городов. Будем очень признательны за ваши мнения. Заранее благодарю, Аркадий. |
Аркадий, здравствуйте! У вас в опроснике либо ошибка в 3-варианте "с 22 до 22", либо вы на ""стахановские" нормы переходите?:D.
|
А есть ли смысл именно работать в это время всем сервисом?
Может оставить на приёмку\выдачу 1 человека до 21 или до 22, вторник и четверг, а в субботу и так работаете. Или каждый день по 1 человеку оставлять до вечера. Или и так предполагается 1 человек а не всем сервисом? |
Цитата:
|
Практика показывает, что после 19 часов только единицы приезжают - толп нет. Утром тоже немногие просятся раньше 10. Реально лучше индивидуальный график сделать - если кто едет - ждать. Понимаю, что не лучший вариант, но лучше, чем такой режим работы на каждый день. Кубасов делал до 22 часов ежедневно, но вернул до 20.00 в будни. И утренние часы подсократил до 10.00 - спрос меньше 5 человек в месяц, а платить нужно зарплату дополнительному человеку. Попробуйте гибкую систему - как пойдет, так и сделаете...
А так...недовольные графиком всегда есть. У нас вон были случаи, когда к часу ночи люди выбирались и еще чего-то хотели, чтобы им сразу сделали... Ну чего сделаешь хорошего в час ночи? Все же рамки приличия есть. Мы неофициально до 21 часа работаем, для отдельных клиентов до 23 часов - с согласованием времени визита хотя бы в пределах получаса. Позже стараемся никого не принимать - себе дороже. |
ИМХО как потребителя. Я работаю с 9 до 19 стабильно, и тоже без перерывов. Мне было бы интересно иметь возможность приехать и отдать/забрать свои часы в свое нерабочее время. Хотя бы до 20. Лучше до 20:30. Дальше уже надо и ваших сотрудников пожалеть. Но работать всем сервисом до 20:30 я бы не стал. Только прием/выдача.
А вот утро не так важно. Все равно утром до работы я не поеду никуда. Поэтому хоть с 11. И четко оговаривать с клиентами, что в сложных случаях диагноз и стоимость ремонта на принятые после 19 часы будет известна и сообщена клиенту на следующий день. И писать это прямо сразу на дверях в графике работ. Что то типа "с 11 до 19. Прием в ремонт и выдача из ремонта с 11 до 20:30". |
Часовой пояс UTC +3, время: 03:57. |