|
Помогайте, плз. изготовить анкерную скобу
Вложений: 5
http://forum.watch.ru/attachment.php...3&d=1440616675
http://forum.watch.ru/attachment.php...4&d=1440616675 http://forum.watch.ru/attachment.php...5&d=1440616675 Восстанавливаю часы с кукушкой "Маяк" - сломана анкерная скоба. Попытки найти "задешево" - тщетны. "Задорого" - не по карману, да и времени свободного куча. Пинкина 4-е издание (1952 г.) имею, читал. Половинку обломаной, полагаю. извлечь сумею и разогнуть обратно завальцовку - тоже. http://forum.watch.ru/attachment.php...6&d=1440617146 Как должна выглядеть готовая представляю - примерно как на этом фото из инета. Посоветуйте - с чего начать изготовление? |
Цитата:
|
Сколько зубьев анкерного колеса должна охватывать скоба?
Нужен ли фацет (фаска, скос) на том конце планки, который у меня отсутствует - на картинке у Пинкина такой скос, непонятно МНЕ зачем, изображен? Как должен выглядеть отсутствующий конец скобы - его форма? Какой материал скобы - термообработку выполнить не сумею, полагаю, что лет на 5 хватит (по износу) материала "любой жестянки" - или ошибаюсь? Есть ли смысл паять мягким припоем скобу к оси в т.ч. нерабочую сторону скобы - у повторной завальцовки на то же место может не хватить прочности? http://mb.nawcc.org/images/imported/2013/03/13.jpg Правильно я понимаю, что в кукушках "Маяк" со счетным колесом реализована именно эта схема спуска? Возможно ли вместо изготовления новой скобы и замены ею сломаной, просто допаять на имеющуюся ось недостающую половинку скобы с нужным профилем рабочей части - естественно, поверх оси ? |
Лучшим доступным материалом для анкера будет задняя крышка от советских часов. Не современная тонкая, а толстая, от "Победы" с завальцовкой края под захлопку.
|
Нержавейка без термообработки - да, пожалуй лучший вариант
|
Рисунка не такя, там изображен английский анкерный спуск. В Маяке Шварцвальдский спуск. Тут теория не нужна, у Вас имеется все что нужно. Изготовьте новую скобу смотря на старую. Наконец придется немного огнуть чтобы наладить правильное действие. Скобу (она не анкерная) можно припаять или залкепать. Возможно починить и старую припаяв ее с верхней стороны, добавьте куска проволки для прочностьи. Только так не будет красиво...
П.П . Если отсуствует сломанный кусок, то он выглядит точно как у Пинкина, со скосом. Там все хирошо описано. |
Цитата:
основная беда этих маяковских скоб - недостаточная твердость металла, колесо прогрызает глубокие борозды в скобе, импульс там не слабый, часы стучат на всю квартиру должна быть каленая сталь |
Делал такую скобу из нержавейки,тесть принёс с работы трубку от реактивного двигателя,работает до сих пор(уже лет 10). Sashun-если надо-могу поискать кусок трубки,где-то был и мех на органы-если найду на нём вилку-напишу.
|
Цитата:
|
Одолжил поводок со скобой, удалось сфотографировать. Фото, к сожалению, вышли нечеткими, зато стало геть понятно, что и как надо делать и, главное, определить размеры недостающего куска скобы. Который, как выяснилось, импульс маятнику не дает, а только останавливает ходовое колесо за самый кончик его зубца и, ПОЭТОМУ, таки может быть изготовлен из любой жестянки и припаян к моей скобе.
Заодно выяснилось, что ходовое колесо имеет приличную "восьмерку" - около 1 мм. Придется править. |
Часовой пояс UTC +3, время: 01:21. |