|
G-7510-1V, G-7300D-8V, G-2310R.
Вложений: 3
Здравствуйте уважаемые знатоки часов! Скажите пожалуйста где можно купить хотя бы один из этих моделей часов Casio.
G-7510-1V G-7300D-8V G-2310R Нравятся часы без стрелок с телефонной книжкой, плюс стандартные для таких моделей функции (будильник, таймер, обязательно 20 bar) ещё в качестве бонуса хочу вибрацию ИЛИ солнечные батарейки! В интернете я не новичок а вот найти не могу. понимаю что модели не новые, я тоже не совсем молодой))) Если есть похожие модели подскажите пожалуйста. Теперь о главном! Не дороже 100€ во дворе и так кризис) Буду благодарен за любую информацию! |
Вложений: 1
G-2800-B вот еще моделька нравиться. Тоже не прочь купить. Может кто знает где можно купить за границей?
|
Могу только Ebay мониторить, может повезет выловить. Модельки сняты с производства может где остались в магазах, но все равно нужно искать.
|
Буду намного благодарен. Я просто нахожусь на севере, на вахте. Тут нет возможности. Только через телефон..
|
У G-2800 случаются глюки такого характера: время от времени индикатор зарядки вдруг начинает показывать практически полную разрядку и все данные обнуляются , а после вдруг батарея опять показывает полную зарядку, но данные то пропали. И эти случаи с этой моделью, как я понял, не редки. У меня была такая модель. Пару раз (из-за этих глюков) проспал на работу и стал использовать эти часы только для пробежек, после того как они стали и во время пробежек глючить я отказался от них вообще. Когда в командировке увидел у товарища из другого региона такие же G-2800, спросил у него "как они ему" ? Ответ был таким: "Часы хорошие, только вот данные бывают стираются" Стал распрашивать его, он описал такую же проблему как была и у меня с такой же моделью. Так что подумайте хорошо прежде чем покупать такую модель. Может конечно мне просто не повезло, но тогда товарищу-сослуживцу тоже.
|