|
Маленькое недопонимание с гарантией.
Всем доброго времени суток. Вчера вечером приобрел Orient FT00008B в Санкт-Петербурге, магазин bestwatch.ru. Покупка прошла без каких либо проблем, расписался в гарантийном талоне и забрал часы. Сегодня ради интереса решил полистать инструкцию и обратил внимание, что гарантийный талон не официальный, а от СЦ "Ренессанс". Зашёл на офф сайт orient - магазин, в котором я купил часы числится среди офф продавцов, тут проблем нет, а вот такого СЦ в списке нет, есть только некая контора под названием "Дельта". Зашел на сайт СЦ "Ренессанс" - там есть фото сертификата, который подтверждает, что данный СЦ является авторизированным компанией orient, но на сайте ориента об этом информации нет.
Позвонил, предложили подъехать и заменить гарантийный талон, выданый при покупке, на гарантийный талон официальный. Не могу понять, где тут подвох, почему сразу родной талон не заполняют и вынимают его из коробки, заполняя вместо него ренесансовский?) |
это как в анекдоте, Вам шашечки или ехать
|
Не парьтесь, ориенту не нужна гарантия, он не ломается.
По теме, ренессанс этот нормально реагирует на гарантийные случаи. |
Цитата:
Ориент не из числа фирм,где суммы ремонта могут зашкаливать за тыщи бакинских! Его в принципе отремонтируют по гарантии все с.ц.,обозначенные в талоне,даже не родном)))) Кстати,это очень выгодно всем-обслуживать "бюджетные" фирмы) |
Допустим, магазин на свое усмотрение вибирает сервисный центр на конкурсной основе. При возникновении гарантийного случая, покупатель первым делом обращается по месту продажи для решения по ситуации. Продавец вправе сразу разрешить ситуацию путем замены товара или возврата средств. В спорной ситуации направит товар в СЦ для установления причины поломки и признания случая гарантийным. Покупал такую модель со второй попытки. Первый раз при осмотре в магазине выявил не рабочей лог. линейку. Другого экземпляра в магазине не было. Договорились, что магазин устранит неисправность и я смогу забрать их с хорошей скидкой. Так вот, чинились часы не в офф. СЦ, а у частного мастера, наверное магазину так выгоднее. И вообще, покупая последние, тьху ты, покупая крайние ориенты не требовал гарантийных обязательста, к тому времени таки стал убежденным в достаточной чнадежности марки.
|
Всем спасибо за ответы! Я не парюсь по поводу того, где будут чинить мои часы, если ТТТ, они сломаются. В ориентах я уверен, как и во всем японском, так что думаю проблем не будет. Мне просто не понятна логика - зачем банально переводить бумагу, когда в комплекте с часами уже идет фирменный гарантийный талон? Плюс если я все же буду их в будущем продавать, то у покупателя может возникнуть вопрос - а где же оригинальный гарантийник? Я например знаю, что купил не "серые" или поддельные часы, а вот ему как объяснять?))
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:44. |