|
|
Хочу сам собрать и отремонтировать настенные часы. С чего начать?
Вложений: 4
Добрый день! Я новичок в часовом деле, занимаюсь коллекционированием часов и предметов старинного быта. Недавно купил несколько часов по видимому одной и той же конструкции. Одни прочистил, смазал - идут, а другие разобранные. Мой вопрос таков: С чего начать сборку часов и какая последовательность? Есть ли какое-то краткое пособие для чайников? Заранее спасибо. [Вложение 1098999
Вложение 1099000 Вложение 1099001 Вложение 1099002 |
начать надо с покупки специального моющего раствора для часовых механизмов
может на Ярославской 6 вам его продадут без раствора хорошо часы не отмоете и еще желательно ультразвуковую мойку мойка в 3 этапа: если механизм очень грязный, разбираете и моете в бензине калоша с кисточкой или щеточкой, калоша смывает поверхностный жир и грязь потом моете в растворе - он очищает засохшее масло, налет, окислы потом промываете в свежей порции калоши барабаны также надо разбирать и вынимать пружины |
Спасибо понял! Есть бензин и керосин, а раствор приобрету. С чего начать разборку и как это сделать? Как потом собрать? Я думаю с начала нужно снять циферблат, а что потом? Переднюю плату можно снимать и как? Можете написать последовательность?
|
перед разборкой спустить пружины
плавно, придерживая ключом от быстрого раскручивания откручиваете винты, снимаете заднюю платину, вынимаете все колеса и барабаны |
Что это за часы? По моему Leroi a Paris
Пружины я так думаю спущены т.к. часть механизма разобрана. Заднюю пластину это где клеймо стоит? а как собирать в какой последовательности? |
да, заднюю пластину, где клеймо стоит
|
colorit, вот Вам не большой список литературы по устройству и ремонту часов. Надо не много теории поднабраться. С уважением.
http://german242.com/books/books.htm |
Добрый день.