Denis Valakh |
21.07.2015 22:43 |
Гарантия Casio
Вложений: 1
Занимаюсь виндсёрфингом и люблю плавать, поэтому ещё зимой купил на лето через Amazon Casio MDV-106, чтобы не жалко было, если что разбить/утопить/уничтожить каким-нибудь хитроумным способом. Недели три назад уехал на моря, заодно прихватив и "рабочие" дайверы. Купался в них почти каждый день. В первую неделю купания на корпусе появилась ржавчина возле дужек. Во вторую - вокруг задней крышки. В конце третьей недели - финита, после того, как вышел из воды после очередного купания - обнаружил, что накладка на безель отвалилась и безвозвратно утеряна в Чёрном море. Так как я принципиален, уважаю закон и не имею желания организовывать спасательную миссию для накладки, почившей в пучине морской или ремонтировать за свой счёт, хочется привлечь к ответственности Casio, которая даёт на их продукцию годовую гарантию (Amazon уже не при делах, так как истёк срок предъявления претензий после покупки). А теперь - вопрос знатокам - как это сделать, если в моём городе (ни в том, где я отдыхаю, ни в том где живу) нету гарантийного центра Casio? Пытался связаться через форму на их сайте - в ответ молчание.
|