|
Продавец-консультант в часовом магазине
Доброго дня вам.
Недавно поступил на работу в часовой магазин на должность продавца-консультанта. Разумеется начал жадно читать этот форум, изучать материальную часть и какую-то базу уже получил. Теперь хотел бы выяснить, с каким продавцом хотелось бы общаться Вам? Какими качествами, знаниями должен обладать человек, что бы вы купили у него часы? У меня, конечно же, есть свое мнение по данному вопросу, но для начала, хотел бы послушать мнения с "другой" стороны касы. |
Добрый день!
Практика показывает, что хорошо и много продают те продавцы, которые владеют этапами техники продаж (приветствие, знакомство, выяснение потребностей и т.д.) И, конечно, всегда есть звезды. Поэтому помимо мат. части налегайте на технику(-ки). |
Цитата:
|
У Вас, уважаемый LakimAmber, правильный подход. Как можно больше знаний о предмете продаж и ненавязчивое обаяние, заинтересованность в клиенте, понимание его предпочтений и возможностей. Главное, что чувствует любой человек, Ваше ИСКРЕННЕЕ старание ему помочь достигнуть желаемого - это и есть главная специфика в любом деле, в области продаж часов тоже.. Успехов Вам в нелёгком деле!
|
Цитата:
Единственный продавец, с которым хочется общаться Татьяна из Этро в петровском пассаже, спокойно, уверенно, со знанием, без облизываний пятой точки, с достоинством. |
Первое и самое главное - продавец должен быть компетентен! Иметь широкий кругозор в часовом мире, знать тонкости и детали, а не только какие-то общие сведения.
Умиляют консультанты, которые знают по предмету меньше покупателя, но при этом с умным видом надувают щёки и рассказывают то, что можно почерпнуть из первого же рекламного буклета. А то и вовсе сказать ничего не могут... Помнится, милая девушка-продавец, краснея, спрашивала меня (покупателя) что такое 28800пкч и чем это отличается от 21600пкч и счем вообще едят эти самые ужасные пкч. Ничего страшного, конечно, в этом нет, но всё же это не вариант нормы для продавца-консультанта очень престижной марки в фирменном салоне, согласитесь. Ну а про такие банальные вещи, как вежливость, умение заинтересовать, увлечь, красиво рассказать, я и не говорю. Как правило это либо уже дано человеку изначально, либо нет. Если второе - то просто это не его работа. Ах, да, вот еще один момент. Это уже сугубое ИМХО, но уверен, что важная черта для продавца - ненавязчивость. Умение продать а не впарить. Впрочем... "на войне и в постели все средства хороши" :D |
Цитата:
Не могли бы уточнить, ваше желание общаться с Татьяной имеет истоки в ней, как профессионале или как личности? На самом деле, мне бы хотелось услышать каким клиенты хотят видеть консультанта в часовом магазине. |
заинтересованным в решении моих проблем
компетентным или хотяб желающим таковым стать и щедрым |
Цитата:
|
Важно, чтобы было видно, что продавец сам увлекается часами и любит часы. Ненавизчивость тоже важна.
Один из лучших часовых продавцов, каких знаю - девушка из Сублиме в ГУМе - имя вот только забыл. Про нее тут, кстати, уже писали нескоько раз. |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:43. |