|
Ротор автоподзавода 8500
Добрый день, уважаемые форумчане! Скажите, пожалуйста, по своей эффективности оборот на 360 градусов ротора автоподзавода 8500 равен обороту на 360 градусов ЗГ?
Спасибо! |
Предположим, что равен.
В этом случае, на "полную катушку" часы бы заряжались уже через ~ 40-50 оборотов ротора. Тогда это могло бы произойти примерно за час активной носки, а может и гораздо раньше. |
Цитата:
|
Спасибо! Тогда немного разверну вопрос по другому. А сколько (хоть примерно) оборотов ротора на 360 градусов необходимо, чтобы завести часы?
|
А Вы можете сами это посчитать.
Примерно. Вставшие часы начните заводить, фиксируя (отсчитывая) обороты. И как только услышите "щелчки", то значит завели на полную. Но я не считал количество оборотов. :) |
Там никак не может быть 1:1. ЗГ достаточно завести примерно 30-40 раз (и то это не полные обороты), чтобы был полный завод, а для автоподзавода в виндере для калибра 8500 требуется 650-800 оборотов/сутки (согласно таблице завода).
|
Спасибо большое! По идее на 8500 надо 60/70 оборотов зг для полного завода, судя по информации из тем о калибре, а 30/40 на еташки с запасом хода 38/42 часа. Выходит для 8500 надо до 800/1000 оборотов ротора для полного завода. Или реально хватает 600/850?
|
Цитата:
Часы в нем, конечно, же стояли (нулевой заряд). Оборотов ставил 800. Т.к. положенные 650, на мой взгляд, сохраняют имеющийся заряд (т.е. если часы заряжены наполовину, то при 650 оборотах они так и сохранят заряд наполовину). Поэтому оборотов ставил немного больше, чтобы с течением времени часы заряжались сильнее. Утром включил - следующим утром выключил. Дальше своим ходом ходили двое суток и до вечера. Точное количество часов хода до остановки я не замерял. |
Спасибо! Картина примерно ясна. Я, конечно, и не думал что там 1:1, я полагал там 1:10. Так оно и выходит. :)
|
Не выходит. Часы были явно заведены на 1/3, 1/4 точно. Сделал 1000 плавных оборотов ротора, а щелчков блока нет. Значит для полного завода оборотов надо больше. Не выходит 1:10.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:02. |